Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    15.04.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Разработка концепции упаковки товара

    Курсовая работа на тему «Разработка концепции упаковки товара»

    Оригинальность 70% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    1. Введение  3
    2. Сущность и функции упаковки товара  5
    3. Анализ упаковки товара на предприятии «Nike»  10
    4. Пути совершенствования упаковки товара на предприятии «Nike»  16
    5. Заключение  19
    6. Список используемых источников  21


    Стоит отметить, что упаковка товара несправедливо считается одной из самых невостребованных маркетинговых коммуникаций в условиях рынка.
    На самом деле именно упаковка делает товар более презентабельным для потенциального покупателя и именно упаковка является основополагающим звеном, на котором строится весь маркетинг.
    Под упаковкой товара принято понимать тот облик, который приобретает товар или услуга в момент его реализации на рынок. Различные ученые трактуют упаковку товара как инструмент рыночных торговых отношений.
    Стоит сказать о том, что упаковка товара выполняет достаточно большой объем функций, благодаря которому и считается важнейшим видом маркетинговых коммуникаций.
    Все функции упаковки товара можно схематично представить на рисунке 1.4.

    Бренд «Nike» зарегистрирован на территории России в качестве производителя спортивных товаров в Роспатенте как товарный знак, использование которого без официальных представителей компании недопустимо. Датой основания компания «Nike» является 25 января 1964 года, правда тогда она носила название Blue Ribbon Sports, свое традиционное и всем привычное название она получила лишь 30 мая 1978 года.
    Nike продает свою продукцию под собственной торговой маркой, а также NikeGolf, NikePro, Nike+, AirJordan, NikeSkateboarding и в том числе под дочерними брендами, ведущим среди которых является Converse. В дополнение к производству одежды и оборудования, компания управляет розничными магазинами под названием Niketown. Nike является спонсором многих спортсменов и спортивных команд по всему миру.
    Проведем SNW-анализ компании, данные о которых отобразим на рисунке 2.1

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16764 Цена 600 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты