Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    29.09.2017
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Разработка информационной системы банка

    Выпускная квалификационная работа на тему «Разработка информационной системы банка»

    Оригинальность 50% etxt; объём 83 стр.

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    1.1. ИС: ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
    1.2. ПРИМЕРЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
    1.3. ВЫВОДЫ
    2. ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
    2.1  АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗАЦИИ
    2.1. АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ
    2.1.1 ОПИСАНИЕ MVC
    2.1.2 СООТНЕСЕНИЕ МОДУЛЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ С MVC
    2.2. ВЫВОДЫ
    3. ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  РАЗДЕЛ
    3.1. ВЫБОР  СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
    3.1.1. Выбор языка разработки
    3.1.2. Выбор базы данных
    3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
    3.3. ВЫВОДЫ
    4. ГЛАВА 4. Технико-экономическое обоснование
    4.1. КОНЦЕПЦИЯ
    4.2. Краткое техническое описание системы
    4.3. Рынок и план маркетинга
    4.4. Определение трудоемкости разработки системы
    4.5. Расчет себестоимости разработки системы
    4.6. Прогноз финансовых показателей
    4.6.1. Установление исходных предположений
    4.6.2. Определение потребности в начальном капитале
    4.6.3. Производство и реализация
    4.6.4. Определение производственно – сбытовых издержек
    4.6.5. Определение порога безубыточности прогнозируемого производства
    4.6.6. Определение текущих расходов и доходов по проекту
    4.6.7. Прогноз движения денежной наличности
    4.6.8. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7. ВЫВОДЫ
    5. Заключение
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    Информационная система (ИС) — программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида.    ИС объединяет программно-аппаратные средства, обеспечивающие взаимодействие человека с компьютером, предоставляет возможность ввода информации (через клавиатуру, компьютерную мышь, сканер и пр.) и её вывод на экран монитора, принтер, графопостроитель, звуковую карту — динамики или иные устройства вывода. Как правило, ИС является частью автоматизированной системы управления(АСУ).
    ИС должно отвечать следующим требованиям:
    своевременное удовлетворение информационной и вычислительной потребности специалиста;
    минимальное  время  ответа  на  запросы пользователя;
    адаптация  к  уровню  подготовки  пользователя  и его профессиональным запросам;
    простота освоения приемов  работы  на  ИС  и легкость общения, надежность и простота обслуживания;
    терпимость по отношению к пользователю;
    возможность  быстрого  обучения пользователя;
    возможность  работы  в  составе  вычислительной сети.
    Общее программное обеспечение (ПО) обеспечивает функционирование   вычислительной   техники,   разработку и подключение новых программ.  Сюда входят операционные системы, системы программирования и обслуживающие программы.
    Профессиональная ориентация ИС определяется функциональной частью ПО (ФПО). Именно здесь закладывается ориентация на конкретного специалиста, обеспечивается решение задач определенных предметных областей. При разработке   ФПО  очень  большое  внимание уделяется вопросам    организации    взаимодействия    “человек-машина”.
    Диалоговые системы можно разделить (по принципу взаимодействия пользователя и машины) на:
    системы с командным языком
    “человек в мире объектов”
    диалог в форме “меню”
    Применение командного  языка  в прикладных системах это перенос идей построения интерпретаторов  команд  для мини-  и микро  ЭВМ.  Основное его преимущество — простота построения и реализации,  а  недостаток —   необходимость  запоминания команд и их параметров, повторение ошибочного  ввода,   разграничение   доступности   команд на различных  уровнях и пр.  Таким образом в системах с командным языком пользователь должен изучать язык взаимодействия.
    Внешне противоположный подход “человек в мире объектов” — отсутствуют команды и человек  в  процессе  работы  “движется”  по своему объекту  с  помощью  клавиш  управления курсором, функциональных комбинаций клавиш.
    Диалог  в форме меню “меню” представляет пользователю множества альтернативных  действий,  из которых  он выбирает нужные.
    В  настоящее  время  наиболее широкое распространение получил пользовательский интерфейс, сочетающий в себе свойства двух последних.  В нем все рабочее пространство экрана делится на три части (объекта). Первая (обычно располагающаяся вверху) называется строкой или полосой меню. С ее помощью пользователь может  задействовать  различные  меню,  составляющие “скелет” программы,  с их помощью производится доступ к другим объектам (в т.ч. управляющим). Вторая часть (обычно располагается внизу или   в   небольших  программах  может  вообще отсутствовать) называется  строкой  состояния.  С  ее  помощью  могут быстро вызываться   наиболее   часто   используемые  объекты или  же отображаться  какая-либо  текущая  информация.  Третья часть называется  рабочей  поверхностью (поверхностью стола) — самая большая.  На  ней  отображаются  все   те   объекты, которые вызываются   из   меню   или  строки  состояния.  Такая форма организации диалога человека  и  машины  наиболее  удобна и все современные программы в той или иной мере используют ее. В  любом  случае  она  должна  соответствовать  стандарту СUA (CommonUserAccess) фирмы IBM.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 7221 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты