Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    14.09.2017
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Разработка фирменного стиля ООО «Азбука рекламы»

    Выпускная квалификационная работа на тему «Разработка фирменного стиля ООО «Азбука рекламы»

    Оригинальность 55% etxt; объём 61 стр.

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение

    1 Фирменный стиль как элемент имиджа фирмы
    1.1 Понятие фирменного стиля и его роль в создании имиджа фирмы
    1.2 Основные  элементы и носители фирменного стиля
    1.3 Технология создания фирменного стиля

    2    Анализ деятельности компании ООО «Азбука рекламы» по разработке фирменного стиля
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
    2.2 Миссия, долгосрочные цели фирмы и стандарты поведения
    2.3 Оформление визуальной информации, исходящей от фирмы
    2.4 Исследование для разработки фирменного стиля компании ООО «Азбука рекламы»

    3. Предложение по улучшению фирменного стиля ООО «Азбука рекламы»
    3.1 Бриф на разработку фирменного стиля
    3.2 Разработка макета бренд-бука

    Заключение


    Фирменный стиль – это комплекс способов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем продуктам  компании и рекламным мероприятиям, улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют Сравнивать свои продукты и деятельность товаров и активность конкурентов.
    Фирменный стиль – это неповторимость компании, вынесенная на рассмотрение . Фирменный стиль – это  способ развития имиджа компании, а также конкретный «информационный носитель», так как элементы фирменного стиля помогают клиентам  находить ваш продукт и ваши предложения, формируя у него  хорошее  отношение к вашей компании, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора данных или товара.
    Более удачным определением является определение А. Добробабенко, «Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации ее внутреннего и внешнего оформления».
    Представление фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль – это как бы слой, который наполняет конкретным содержанием. А этот наполненный  слой  плюс мероприятия по Public Relations (PR) и создают понятие имиджа фирмы.
    Есть  два мнения о том, когда же необходимо создавать свой фирменный стиль:

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 7077 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!