Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    Блог

    Maxim1212
    08.08.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Разработка бизнес-плана на примере салона обуви «Шагал»

    Разработка бизнес-плана на примере салона обуви «Шагал»

    Оригинальность 75% антиплагиат ру

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ    6
    1.1.Сущность бизнес-плана    6
    1.2. Структура бизнес-плана    10
    1.3. Методы оценки бизнес-плана    14
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ САЛОНА ОБУВИ «ШАГАЛ» 19
    2.1. Резюме 19
    2.2. Описание предприятия 20
    2.3. Анализ рынка 22
    2.4. Маркетинговый план 28
    2.5. Организационный план 30
    2.6. Производственный план 34
    2.7. Финансовый план 35
    2.8. Анализ рисков    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    42
    ПРИЛОЖЕНИЯ    46

    Хозяйствующие субъекты под влиянием изменений, происходящих в мире, вынуждены искать всё новые и новые методы, которые дают им возможность лучше адаптироваться в современных условиях. Наиболее существенными изменениями, вынуждающими хозяйствующих субъектов приспосабливаться к новым условиям, являются: нестабильность и непредсказуемость внешней среды, рост объёма и скорости получения информации, новых знаний, появление большого количества конкурентоспособных компаний и повышение требовательности потребителей, многообразие предлагаемых продукции (услуг) и сокращение их жизненного цикла, быстрое развитие и усложнение технологий производства и др.
    Всё это способствует тому, что управление организацией переходит в предпринимательское русло, т.е. стратегическое представление и предвидение результатов выходят на первый план, а инициатива, предприимчивость и новаторство в ряду показателей для стимулирования играют главную роль.
    Тем не менее, планирование в качестве метода управления своей деятельностью в настоящее время ещё используют не все хозяйствующие субъекты, признавая его атавизмом планово-хозяйственного стиля управления, особенно этим грешат молодые предприниматели, только вступающие на путь бизнеса. При этом ясно, что планирование современное и времён советского времени – это два разных направления деятельности в системе управления организацией, хотя и обозначаются одним термином и как бы преследуют одну цель – определить результат своей деятельности. Предвзятое мнение по вопросу планирования у начинающих руководителей и позиция, что менеджер может и без планов эффективно руководить производственным процессом, вот один из факторов, который является помехой на пути планирования, вызывает недоумение в его необходимости.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10247 Цена 2 100 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Комментарии