Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    20.09.2017
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке (на примере ООО «АСКА Бытовая Техника»)

    Выпускная квалификационная работа на тему «Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке»

    Оригинальность 55% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ    7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и продукции    7
    1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия    14
    1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации    18
    1.4 Специфика конкурентной среды современного российского рынка бытовой техники    33
    Выводы    41
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АСКО БЫТОВАЯ ТЕХНИКА» НА РЫНКЕ Г. МОСКВА    43
    2.1. Общая характеристика ООО «Аско Бытовая техника»    43
    2.2 Анализ внешней среды компании    51
    2.3 Оценка уровня конкурентоспособности компании в сравнении с ближайшими конкурентами    69
    Выводы    77
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АСКО БЫТОВАЯ ТЕХНИКА» НА РЫНКЕ    78
    3.1 Мероприятий по увеличению конкурентоспособности ООО «Аско Бытовая техника»    78
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий    88
    Выводы    90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    94
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1    98


    Актуальность выбранной для дипломного исследования темы заключается в том, что экономика страны функционирует в условиях неограниченной конкуренции с максимальной эффективностью. Конкурентоспособность предприятия – это возможности, потенциал, а также динамичность приспособления к рыночным отношениям. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в этих условиях определяются только повышением качества продукции, снижением цен на товары и услуги, внедрение инновационных технологических процессов, поиском новых возможностей.
    Показатели конкурентоспособности предприятия представляют собой факторы, к которым относится: конкурентоспособность товаров или услуг на рынках (внешнем и внутреннем); емкость рынка (характеризующая объем ежегодных продаж); вид товара или услуги; возможность доступа на рынок; позиции на рынке предприятий-конкурентов; однородность рынка; конкурентоспособность отрасли в целом; возможность внедрения инноваций; конкурентоспособность данного региона и страны (в случае выхода на международный рынок).

    Выпускная квалификационная работа на тему «Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке (на примере ООО «АСКА Бытовая Техника»)» состоит из введения, трех разделов основной части, заключения, списка использованной литературы.
    Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи выпускной квалификационной работы, объект и предмет исследования, методологическая основа исследования и структура работы.
    В первой главе раскрываются теоретические основы конкурентоспособности организации.
    Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности ООО «Аско Бытовая техника».
    В третьей главе приведены направления повышения конкурентоспособности ООО «Аско Бытовая техника».
    Научная новизна работы заключается в разработке конкретных мероприятий, направленных на улучшение конкурентоспособности рассматриваемого предприятия.
    Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные мероприятия могут быть использованы в деятельности не только ООО «Аско Бытовая техника» но и иных фирм со схожими проблемами.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 7134 Цена 3 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!