Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    15.10.2021
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Психолого-педагогические условия развития смысловой памяти у обучающихся 3-4 классов

    Курсовая работа на тему «Психолого-педагогические условия развития смысловой памяти у обучающихся 3-4 классов»

    Оригинальность 80% антиплагиат ру

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ   3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ СМЫСЛОВОЙ ПАМЯТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-4 КЛАССОВ   10
    1.1. Сущностная характеристика понятий «память», «смысловая память»   10
    1.2. Методические подходы к развитию смысловой памяти у обучающихся 3-4 классов   15
    1.3. Теоретическая модель развития смысловой памяти у обучающихся 3-4 классов   20
    Выводы по первой главе   27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СМЫСЛОВОЙ ПАМЯТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-4 КЛАССОВ   28
    2.1. Организация, методы и результаты исследования смысловой памяти у обучающихся 3-4 классов   28
    2.2. Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию любознательности у детей младшего школьного возраста   34
    Выводы по второй главе   45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ   46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   48
    ПРИЛОЖЕНИЯ   52

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    № 13810 Цена 2 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты