Психолого-педагогические условия развития смысловой памяти у обучающихся 3-4 классов
Курсовая работа на тему «Психолого-педагогические условия развития смысловой памяти у обучающихся 3-4 классов»
Оригинальность 80% антиплагиат ру
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ СМЫСЛОВОЙ ПАМЯТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-4 КЛАССОВ 10
1.1. Сущностная характеристика понятий «память», «смысловая память» 10
1.2. Методические подходы к развитию смысловой памяти у обучающихся 3-4 классов 15
1.3. Теоретическая модель развития смысловой памяти у обучающихся 3-4 классов 20
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СМЫСЛОВОЙ ПАМЯТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-4 КЛАССОВ 28
2.1. Организация, методы и результаты исследования смысловой памяти у обучающихся 3-4 классов 28
2.2. Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию любознательности у детей младшего школьного возраста 34
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
№ 13810 Цена 2 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку