Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    02.11.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Психологические особенности воздействия скрытой рекламы

    Дипломная работа на тему «Психологические особенности воздействия скрытой рекламы»

    Оригинальность 80% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ    6
    1.1. Реклама и способы её воздействия    6
    1.2. Психологические особенности рекламы    14
    1.3. Скрытая реклама и её особенности как особый вид рекламной деятельности    21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ    30
    2.1. Характеристика рекламных компаний, использующих скрытую рекламу    30
    2.2. Анализ исследований воздействия скрытой рекламы    33
    2.3. Психологическая эффективность скрытой рекламы и ее критерии    41
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ    46
    3.1. Исследование product placement в киноиндустрии советского и российского кино    46
    3.2. Методика и результаты экспериментального исследования психологического воздействия Product Placement на целевую аудиторию    48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    56


    Цель дипломной работы – анализ и исследование психологических особенностей воздействия скрытой рекламы на индивидуума с точки зрения социально-психологических факторов и приемов в информационном обществе.
    Для этого перед нами стоят определенные задачи данной работы:
    1. Выявить определение и значение реклама и определить способы её воздействия;
    2. Определить психологические особенности рекламы;
    3. Определить социально-психологические основы воздействия скрытой рекламы.
    4. Проанализировать психологическое воздействие скрытой рекламы на потребителей с помощью анализа рекламных компаний;
    5. Определить психологическую эффективность скрытой рекламы и ее критерии;
    6. Провести экспериментальное исследования психологического воздействия скрытой рекламы на целевую аудиторию.
    Дипломная работа на тему «Психологические особенности воздействия скрытой рекламы» состоит из введения, трех глав, включающих теоретическую, аналитическую, эмпирическую базу исследования, заключения и списка использованных источников. Так же работа имеет приложения с использованными опросами и данными, использующимися в ходе эксперимента.
    В работе использовались учебно-методические издания, научные статьи, монографии, диссертации по данной теме, а также Интернет-источники.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5782 Цена 6 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты