Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА
    Продакт-менеджер

    Продакт-менеджер

    • 0 Комментарии
    • 0 Ставок
    • 0.0₽ Средняя ставка (руб)
    • Активно на 02.02.2023

    Описание проекта:

    В связи с динамичным развитием деятельности компании, ищем инициативного человека, желающего стать членом нашей дружной команды. Мы готовы принять в свои ряды активного, энергичного, позитивного, ответственного коллегу, который хочет расти и развиваться профессионально в индустрии автосмазочных материалов, желает зарабатывать хорошие деньги.

    Мы гарантируем много интересной работы в компании с коллегами, готовыми оказать поддержку и вместе идти к поставленным целям.

    Продакт-менеджер должен знать:

    1. Законы и нормативные международные правовые документы, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности, организацию продаж

    и поставку продукции.

    2. Конъюнктуру международного рынка.

    3. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.

    4. Порядок ценообразования, оптовые и розничные цены на товары.

    5. Основы, делового администрирования, основные компьютерные программы.

    6. Порядок подготовки и оформления коммерческих предложений, договоров, контрактов.

    7. Психологию и принципы продаж.

    8. Этику делового общения, правила установления деловых контактов.

    9. Английский язык.

    10. Основы делопроизводства, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, программные средства, используемые ИП для обеспечения торгового процесса.

    11. Основы маркетинга и менеджмента, современные маркетинговые концепции.

    12. Основные методы прогнозирования, принципы стратегического планирования.

    13. Принципы построения и управления дистрибьюторской сети.

    14. Продакт-менеджер руководствуется в своей деятельности:

    — законодательными актами РФ;

    — Правилами внутреннего трудового распорядка, другими локальными нормативными актами ИП;

    — приказами и распоряжениями Индивидуального предпринимателя и Управляющего компании;

    — настоящей должностной инструкцией.

    Обязанности:

    1. Проводить анализ и изучать тенденции рынка, развитие продуктов и изменение продуктовых метрик (объемов продаж, рентабельности, возвратов и т.п.).

    2. Анализировать информацию от менеджеров по продажам, маркетологов, для понимания тенденций и потребностей рынка, изучать недостатки и преимущества продуктов.

    3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех заинтересованных отделов.

    4. Анализировать конкурентов: ассортимент, плюсы и минусы их продуктов, чтобы вывести формулу лучшего продукта.

    5. Определять бизнес-цель продукта и каналы сбыта, условия продаж, сферы применения продукта для менеджеров по продажам и специалистов по маркетингу.

    6. Участвовать в формировании технических заданий и требований на разработку продукта.

    7. Контролировать работу команды на промежуточных этапах, выясняет, что нужно изменить или сделать дополнительно для лучшего результата.

    8. Организовывать проведение тестирования продукта на реальных продажах и потребителях.

    9. После теста осуществлять доработку продукта, вносить исправления и корректировки, готовить продукт к запуску.

    10. Актуализировать по итогам тестов роли, задачи и зоны ответственности в команде, технические задания и требования.

    11. На регулярной основе проводить аналитику продукции, повышать такие показатели, как процент потребителей и обхват рынка.

    12. Постоянно развивать продукт на основе полученных аналитических показателей и обращений клиентов.

    13. Делать бюджетное планирование.

    14. Совершенствовать продукт, выводя из ассортимента устаревшие наименования.

    15. Осуществлять анализ и аудит рынка (конкуренты, клиенты, каналы сбыта, ценообразование).

    16. Ведение переговоров с клиентами. Осуществлять информирование клиентов по характеристикам товара.

    17. Устанавливать контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению непосредственного руководителя.

    18. Вести протоколы встреч, совещаний.

    19. Осуществлять сбор обратной информации от клиентов с целью своевременного реагирования:

    — о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);

    — о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке;

    — об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации.

    20. Вести учет претензий.

    21. Выявлять причины нарушений условий договоров и докладывать о них руководителю.

    22. Участвовать в подготовке презентаций, выставок. Фиксировать и систематизировать поступающую с выставок информацию и представлять руководству.

    23. Всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных.

    24. Готовить аналитические справки.

    25. Выполнять служебные поручения руководства.

    26. Организовывать комплекс мероприятий для выполнения товарно-финансового плана, вносить предложения по его корректировке.

    27. Участвовать в разработке стратегии продаж.

    28. Участвовать в процедуре стратегического планирования.

    29. Участвовать в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.

    30. Участвовать в разработке и внедрения стандартов хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.

    31. Осуществлять контроль:

    — за выполнением поставленных задач;

    — за исполнением стратегии ИП;

    — за проведением кампаний по стимулированию сбыта и продвижения продукции;

    — за слаженным взаимодействием департамента продаж с другими отделами и подразделениями ИП.

    — за надлежащим оформлением документов и их хранением.

    Требования:

    На должность продакт-менеджера назначается лицо со знанием английского языка и имеющее опыт работы в продажах с ассортиментом товаров для легкового, дорожного, внедорожного, водного, наземного, мототранспорта.

    Продакт-менеджер должен обладать коммуникационными, стратегическими, предпринимательскими, анализаторскими навыками и эффективно планировать свой рабочий день.

    Условия:

    Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику 40-часовой рабочей недели, утвержденному Индивидуальным предпринимателем или Управляющим компании.

    При необходимости может быть отправлен в служебные командировки.

    Оклад 140 000 рублей + базовая ставка 60 000. Итоговое начисление зависит от выполнения товарно-финансового плана по выручке, валовому доходу, объёмам продаж в штуках и литрах.

    Необходимый опыт

    Категории:

    Ставки фрилансеров (0)
    Цена
    Нет предложений.
    О ЗАКАЗЧИКЕ

    Max Melnikov

    Является пользователем с 02.02.2023
    • Адрес:
    • Всего потрачено: 0.0₽
    • Опубликованных проектов: 1
    • Завершенных проектов: 0