В связи с динамичным развитием деятельности компании, ищем инициативного человека, желающего стать членом нашей дружной команды. Мы готовы принять в свои ряды активного, энергичного, позитивного, ответственного коллегу, который хочет расти и развиваться профессионально в индустрии автосмазочных материалов, желает зарабатывать хорошие деньги.
Мы гарантируем много интересной работы в компании с коллегами, готовыми оказать поддержку и вместе идти к поставленным целям.
Продакт-менеджер должен знать:
1. Законы и нормативные международные правовые документы, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности, организацию продаж
и поставку продукции.
2. Конъюнктуру международного рынка.
3. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
4. Порядок ценообразования, оптовые и розничные цены на товары.
5. Основы, делового администрирования, основные компьютерные программы.
6. Порядок подготовки и оформления коммерческих предложений, договоров, контрактов.
7. Психологию и принципы продаж.
8. Этику делового общения, правила установления деловых контактов.
9. Английский язык.
10. Основы делопроизводства, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, программные средства, используемые ИП для обеспечения торгового процесса.
11. Основы маркетинга и менеджмента, современные маркетинговые концепции.
12. Основные методы прогнозирования, принципы стратегического планирования.
13. Принципы построения и управления дистрибьюторской сети.
14. Продакт-менеджер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Правилами внутреннего трудового распорядка, другими локальными нормативными актами ИП;
— приказами и распоряжениями Индивидуального предпринимателя и Управляющего компании;
— настоящей должностной инструкцией.
Обязанности:
1. Проводить анализ и изучать тенденции рынка, развитие продуктов и изменение продуктовых метрик (объемов продаж, рентабельности, возвратов и т.п.).
2. Анализировать информацию от менеджеров по продажам, маркетологов, для понимания тенденций и потребностей рынка, изучать недостатки и преимущества продуктов.
3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех заинтересованных отделов.
4. Анализировать конкурентов: ассортимент, плюсы и минусы их продуктов, чтобы вывести формулу лучшего продукта.
5. Определять бизнес-цель продукта и каналы сбыта, условия продаж, сферы применения продукта для менеджеров по продажам и специалистов по маркетингу.
6. Участвовать в формировании технических заданий и требований на разработку продукта.
7. Контролировать работу команды на промежуточных этапах, выясняет, что нужно изменить или сделать дополнительно для лучшего результата.
8. Организовывать проведение тестирования продукта на реальных продажах и потребителях.
9. После теста осуществлять доработку продукта, вносить исправления и корректировки, готовить продукт к запуску.
10. Актуализировать по итогам тестов роли, задачи и зоны ответственности в команде, технические задания и требования.
11. На регулярной основе проводить аналитику продукции, повышать такие показатели, как процент потребителей и обхват рынка.
12. Постоянно развивать продукт на основе полученных аналитических показателей и обращений клиентов.
13. Делать бюджетное планирование.
14. Совершенствовать продукт, выводя из ассортимента устаревшие наименования.
15. Осуществлять анализ и аудит рынка (конкуренты, клиенты, каналы сбыта, ценообразование).
16. Ведение переговоров с клиентами. Осуществлять информирование клиентов по характеристикам товара.
17. Устанавливать контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению непосредственного руководителя.
18. Вести протоколы встреч, совещаний.
19. Осуществлять сбор обратной информации от клиентов с целью своевременного реагирования:
— о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
— о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке;
— об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации.
20. Вести учет претензий.
21. Выявлять причины нарушений условий договоров и докладывать о них руководителю.
22. Участвовать в подготовке презентаций, выставок. Фиксировать и систематизировать поступающую с выставок информацию и представлять руководству.
23. Всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных.
24. Готовить аналитические справки.
25. Выполнять служебные поручения руководства.
26. Организовывать комплекс мероприятий для выполнения товарно-финансового плана, вносить предложения по его корректировке.
27. Участвовать в разработке стратегии продаж.
28. Участвовать в процедуре стратегического планирования.
29. Участвовать в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
30. Участвовать в разработке и внедрения стандартов хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.
31. Осуществлять контроль:
— за выполнением поставленных задач;
— за исполнением стратегии ИП;
— за проведением кампаний по стимулированию сбыта и продвижения продукции;
— за слаженным взаимодействием департамента продаж с другими отделами и подразделениями ИП.
— за надлежащим оформлением документов и их хранением.
Требования:
На должность продакт-менеджера назначается лицо со знанием английского языка и имеющее опыт работы в продажах с ассортиментом товаров для легкового, дорожного, внедорожного, водного, наземного, мототранспорта.
Продакт-менеджер должен обладать коммуникационными, стратегическими, предпринимательскими, анализаторскими навыками и эффективно планировать свой рабочий день.
Условия:
Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику 40-часовой рабочей недели, утвержденному Индивидуальным предпринимателем или Управляющим компании.
При необходимости может быть отправлен в служебные командировки.
Оклад 140 000 рублей + базовая ставка 60 000. Итоговое начисление зависит от выполнения товарно-финансового плана по выручке, валовому доходу, объёмам продаж в штуках и литрах.