Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    05.02.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Проектная методика обучения иностранному языку

    Исследовательская работа на тему «Проектная методика обучения иностранному языку»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты проектной методики обучения иностранным языкам    6
    1.1 Определение понятия «проектная методика» в зарубежной и отечественной научно-методической литературе    6
    1.2 Классификация, виды проектов в современной практике преподавания    10
    1.3 Специфика использования проектной методики на уроках иностранного языка    13
    Выводы по главе I    16
    ГЛАВА II. Практическое применение метода проектов на уроках иностранного языка во 2 классе    17
    2.1 Организация и проведение урока иностранного языка с применением проектной методики (на примере УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English-2»» для 2 класса)    17
    2.2 Фрагмент технологии обучения иностранному языку во 2 классе на основе применения проектной методики    26
    Выводы по главе II    30
    Заключение    32
    Список использованных источников и литературы   34


    Проектная методика предоставляет неограниченные возможности для реализации многих проблем: способствование формированию новой социальной позиции,  реализовать творческие способности, применять речевые навыки на практике, то есть предотвратить страх говорить на иностранном языке и устранить безынициативность ученика.
    На наш взгляд, данная работа над проектом способствует самостоятельности, активности, погружает в интерес и творчество учеников, увеличивает интерес студентов к изучению иностранного языка, что, соответственно, приводит к повышению качества знаний. Вопросы повышения качества обучения и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка.
    Иностранный язык, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения иностранному языку вы-двигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического со-держания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому не случайно, что основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в обладаемой им иноязычной речевой деятельности.
    Задача, стоящая перед школой, заключается в первую очередь во внедрении и эффективном использовании новых педагогических технологий, какой является проектная методика
    Научная разработанность связана с изучением метода проектов. Метод проектов получил широкое применение в педагогике двадцатого века и продолжает оставаться предметом исследований многих ученых и научных деятелей, освещающих различные аспекты этого метода:  Бехтеновой Е.Ф., Евдокимовой Е., Березиной Т.В., Гребенниковой О.А., Полат Е.С., Малой В.В. и многих других.
    Значительное количество исследований посвящено использованию метода проектов в обучении иностранным языкам.
    Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, недостаточным исследованием условий и факторов эффективности использования проектной методики в обучении иностранному языку. Кроме того, изучение проектной методики является необходимым для её эффективного использования в будущей педагогической деятельности автора.
    Новизна темы исследования заключается в использовании метода проектов на начальном этапе обучения учащихся школы английскому языку. В настоящее время имеется ряд работ, посвященных изучению использования методы проектов в обучении старших школьников, тогда как нам видится эффективным применение данной методики уже в начальных классах.
    Объектом исследования является процесс обучения английскому языку учащихся начальных классов.
    Предметом исследования выступает проектная методика на уроках английского языка.
    Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и апробировать проектную методику в системе учебных и внеучебных занятий и доказать эффективность ее использования при обучении иностранному языку в младших классах средней общеобразовательной школы.
    Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    — рассмотреть различные подходы в понимании проектов в процессе его становления;
    — описать сущностную характеристику метода проектов, требования к его применению и классифицировать виды проектов;
    — выявить особенности использования метода проектов при обучении иностранным языкам и условия его эффективности;
    — определить специфику применения метода проектов в обучении английскому языку на начальном этапе обучения;
    — разработать проекты обучения умениям говорения на английском языке у учащихся начальных классов и апробировать их на практике с учащимися второго класса СОШ.
    Для решения поставленных задач, были использованы следующие методы исследования: 1) методы анализа и синтеза; 2) метод сплошной выборки; 3) метод лингвостилистического анализа.
    Гипотеза исследования заключается в том, что использование метода проектов на уроках английского языка в начальных классах позволит не только сформировать необходимые базовые умения говорения на английском языке, но и вызовет устойчивый интерес к английскому языку как к учебному предмету, снизив риск формирования «языкового барьера».
    Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении специфики и условий эффективного использования проектной методики в работе с учащимися начальных классов, а также в расширении методического арсенала будущего преподавателя английского языка.
    Практическая ценность данного исследования заключается в разработке и апробировании проектной методики обучения английскому языку учащихся начальных классов, которая может быть использована в дальнейшем учителями английского языка в своей практике.
    Структура исследовательской работы: введение, основная часть, состоящая из двух глав, выводы по каждой главе, заключение, список использованных источников и литературы.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16537 Цена 250 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!