Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    30.06.2020
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Проект мероприятий по продвижению круизного туризма в России для корпоративных клиентов на примере компании ООО «Путешественник – Травеллер» г. Москва

    Проект мероприятий по продвижению круизного туризма в России для корпоративных клиентов на примере компании ООО «Путешественник – Травеллер» г. Москва

    Оригинальность 75% антиплагиат ру

    Дипломная работа состоит их трёх частей, первая из которых посвящена рассмотрению круизного туризма в целом. Во второй части проведен полный  анализ деятельности компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва. В третьей части разработаны конкретные мероприятия по продвижению круизного туризма по России для корпоративных клиентов. Рассчитаны показатели оценки экономической эффективности проекта. Работа содержит 104 страницы, 22 рисунка, 12 таблиц, 3 приложения, введение, основную часть, заключение, 55 использованных источника.

    • Содержание

    Введение    8
    1. Теоретическая часть    11
    1.1    . Круизный туризм: основные понятия, функции, значение, классификация, история.    11
    1.2 Особенности разработки и организации речных круизных туров. Состояние речных круизов в РФ    15
    1.3 Методы и специфика продвижения  туристских услуг    20
    1.4 Проблемы и перспективы развития речных круизных туров    24
    2. Аналитическая часть    31
    2.1. Анализ круизного рынка в России. Динамика развития круизного туризма    31
    2.2 Общая характеристика компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва    36
    2.3 Организационная структура компании ООО «Путешественник Травеллер»    42
    2.4 Анализ ассортимента предприятия ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва    47
    2.5 Анализ конкурентов компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва    54
    2.6.Анализ корпоративных клиентов компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва.    59
    2.7 Анализ заинтересованности корпоративных клиентов в корпоративных круизных турах.    63
    2.8. Вывод по аналитической части    66
    3. Практическая часть    68
    3.1 Мероприятия по продвижению круизного туризма в России для корпоративных клиентов.    69
    3.1.1 Формирование круизного тура для корпоративных клиентов «На гребне волны».    69
    3.1.2 Мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии круизного тура «На гребне волны»    72
    3.2 Компьютерное (информационное обеспечение).    83
    3.3 Экономическая эффективность    87
    Заключение    93
    Список литературы:    95
    Приложение 1    100
    Приложение 2    101


    Цель дипломной работы: – разработка мероприятий по продвижению круизного туризма по России для корпоративных клиентов на примере предприятия  ООО «Путешественник.
    Задачи исследования:
    •    Рассмотреть теоретические основы круизного туризма
    •     Изучить особенности разработки и организации речных круизных туров
    •    Выявить основные методы и специфики продвижения  туристских услуг
    •    Рассмотреть проблемы и перспективы развития круизного туризма.
    •    Проанализировать круизный рынок в России а также провести динамику развития круизного туризма.
    •    Изучить общую характеристику и организационную структуру компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва
    •    Провести анализ ассортимента компании, конкурентов и корпоративных клиентов.
    Актуальность. Речные круизы популярны во всем мире. Хотя данный туристический продукт имеет определенные трудности в завоевании широкого рынка. Главная из них – высокая цена. Тем не менее этот продукт очень хорошо продвигается на европейском туристическом рынке, и спрос на него растет из года в год.
    Сегодня можно с уверенностью сказать, что туристские и экскурсионно–прогулочные перевозки являются рентабельными и представляют собой достаточно стабильный сегмент рынка. Ежегодно открываются новые стоянки на круизных маршрутах, улучшается качество и разнообразие предоставляемых услуг.
    Перевозки туристов на речных теплоходах позволяют увеличивать поступление финансовых средств в бюджеты различных уровней, способствуют занятости населения и в целом имеют мультипликативный эффект.
    Научная новизна исследования заключается в комплексном анализе научных и практических подходов к продвижению круизного туризма и привлечению к нему большего количества туристов.

    <………..>


    Биржа копирайтинга– огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 2822 Цена 5 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты