Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    20.04.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Проблемы применения рекламных технологий в социальной сфере

    Выпускная квалификационная работа на тему «Проблемы применения рекламных технологий в социальной сфере»

    Оригинальность 80% etxt- высокий процент!

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ  6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ  11
    1.1. Социальная реклама в современном обществе: понятие, специфика и необходимость  11
    1.2. Особенности и роль рекламных технологий в социальной сфере  19
    1.3. История социальной рекламы: российский и зарубежный опыт, особенности функционирования  27
    2. ПРОБЛЕМАТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ  36
    2.1. Анализ степени воздействия рекламных технологий на общественное сознание и социальную сферу  36
    2.2. Анализ существующей социальной рекламы в Российской Федерации  41
    2.3. Пути эффективного развития социальной рекламы  54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ  60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ  63


    Выпускная квалификационная работа: 66 с., 1 рис., 47 источников
    СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, РЕКЛАМНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ИНКЛЮЗИВНОСТЬ, КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
    Объектом исследования является социальная реклама на данном этапе своего развития, её особенности и ресурс воздействия на общество.
    Цель работы – анализ применения рекламных технологий, используемых при реализации социальных проектов, выделение на этой основе проблем и перспектив применения, а также выявление наиболее эффективных элементов для реализации социальной рекламной кампании.
    Результатом выполнения выпускной квалификационной работы является анализ   законодательной базы социальной рекламы в Российской Федерации, выявление общей проблематики при реализации социальной рекламы, были определены основные препятствия, мешающие реализации эффективной социальной рекламы, а также предложены меры, необходимые для создания качественной и эффективной социальной рекламы.
    Предлагаемые рекомендации и авторские наработки при их должной адаптации могут быть полезны в деятельности государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, а также частных лиц, участвующих в реализации социальных проектов в Российской Федерации.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16779 Цена 6 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии