Проблемы и вариативные различия социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков
Проблемы и вариативные различия социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков
Оригинальность 60% антиплагиат ру
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков
1.1. Обзор современных подходов к пониманию социальной адаптации 5
1.2. Взаимосвязь умственной отсталости и социальной адаптации 15
1.3. Причины и вариативные различия адаптационных возможностей умственно отсталых детей различных клинических групп 18
Глава 2. Обзор позитивных практик социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков
2.1. Характеристика комплексной оценки возможностей социальной адаптации умственно отсталых детей 25
2.2. Проблемы формирования навыков социально адаптации умственно отсталых детей и подростков в различных организациях 30
2.3. Методы и приемы работы с детьми и подростками с нарушениями социальной адаптации 36
Заключение 41
Список литературы 43
Приложение 45
И. А. Красильников и В. В. Константинов под термином «социально-психологическая адаптация» понимали процесс преодоления сложных жизненных ситуаций человека, в которых выявляются и формируются новые поведенческие процессы [3].
М. В. Ромм достаточно глубоко изучал вопрос социальной адаптации, важно сказать, что он сделал акцент на информационной и интеллектуальной видах адаптации. Он утверждал, что любое значительное изменение условий окружающей среды и деятельности влияют на человека, требуют переосмысления в этой ситуации и заставляют его искать новую информацию в качестве основы для интерпретации ситуации и построения оптимальной адаптивной стратегии [4].
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
№ 13082 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку