Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    10.12.2017
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Проблемы и перспективы развития рекламного бизнеса в условиях глобализации мировой экономики

    Магистерская диссертация на тему «Проблемы и перспективы развития рекламного бизнеса в условиях глобализации мировой экономики (на примере рекламного агентства «Allen-Media»)»

    Оригинальность 75% антиплагиат ру

    • СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ    3

    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТРАНСФОРМАЦИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ    5
    1.1.    История зарождения и развития рекламного бизнеса в России и за рубежом    5
    1.2.    Динамика инвестиций в рекламный бизнес    13
    1.3.    Перспективы и возможные направления развития рекламного рынка    19

    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА, ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ, МЕСТО РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА ALLEN-MEDIA НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ    30
    2.1. Факторы развития международного бизнеса в условиях глобализации    30
    2.2. Оценка эффективности работы рекламных агентств, в том числе Allen-Media    34
    2.3. Проблемы развития международного бизнеса в России    40
    2.4. Основные факторы, сдерживающие развитие рекламного рынка в России    42

    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ALLEN-MEDIA В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ    53
    3.1. Оптимизация и унификация инструментов компании    53
    3.2. Предложения по совершенствованию инструментов управления взаимоотношениями с клиентами    59
    3.3. Экономическая обоснованность предлагаемых изменений    61

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    75

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    № 8618 Цена 5 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!