Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    10.06.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Проблема верификации информации в практике современных СМИ

    Курсовая работа на тему «Проблема верификации информации в практике современных СМИ»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    1
    Глава 1. Теоретические основы верификации информации в СМИ    10
    § 1. Понятие верификации и верификации информации в СМИ    10
    § 2. Механизм верификации информации в СМИ    15
    Глава 2. Практическое применение механизма верификации    20
    § 1. Проверка достоверности в современных медиа    20
    § 2. Влияние достоверности информации на восприятие аудитории    28
    Глава 3. Анализ проблем верификации информации в СМИ и методы их решения    35
    § 1. Проблемы верификации информации в СМИ и их причины    35
    § 2.  Повышение эффективности проверки информации в СМИ    39
    Заключение    42
    Список литературы    44


    Исследуя понятие «верификация», стоит заметить, что этот термин используется не только в журналистике, но и в других отраслях знания: в программировании, философии, в технических прикладных областях, вплоть до обслуживания лифтов и верификации личных страничек Вконтакте и Instagram. Однако во всех этих направлениях,  исследуемый  термин имеет сходный смысл – это проверка достоверности информации.
    Верификация (от лат. verus – истинный и facio – делаю) – подтверждение.
    Верификация – verification – это  процедура проведения анализа с целью установления подлинности, проверки истинности, правильности, надежности; распознавание, процесс сличения копии с оригиналом.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5080 Цена 990 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты