Проблема верификации информации в практике современных СМИ
Курсовая работа на тему «Проблема верификации информации в практике современных СМИ»
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1
Глава 1. Теоретические основы верификации информации в СМИ 10
§ 1. Понятие верификации и верификации информации в СМИ 10
§ 2. Механизм верификации информации в СМИ 15
Глава 2. Практическое применение механизма верификации 20
§ 1. Проверка достоверности в современных медиа 20
§ 2. Влияние достоверности информации на восприятие аудитории 28
Глава 3. Анализ проблем верификации информации в СМИ и методы их решения 35
§ 1. Проблемы верификации информации в СМИ и их причины 35
§ 2. Повышение эффективности проверки информации в СМИ 39
Заключение 42
Список литературы 44
Исследуя понятие «верификация», стоит заметить, что этот термин используется не только в журналистике, но и в других отраслях знания: в программировании, философии, в технических прикладных областях, вплоть до обслуживания лифтов и верификации личных страничек Вконтакте и Instagram. Однако во всех этих направлениях, исследуемый термин имеет сходный смысл – это проверка достоверности информации.
Верификация (от лат. verus – истинный и facio – делаю) – подтверждение.
Верификация – verification – это процедура проведения анализа с целью установления подлинности, проверки истинности, правильности, надежности; распознавание, процесс сличения копии с оригиналом.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5080 Цена 990 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!