Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    08.09.2017
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Принципы рациональности в теории потребительского выбора

    Курсовая работа на тему «Принципы рациональности в теории потребительского выбора»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    Глава I Теория потребительского выбора    3
    1.1 Сущность и принципы теории потребительского выбора     3-5
    1.2. Рациональное поведение. Принципы рациональности    5-7
    1.3 Принцип рационального поведения потребителя    7-9
    Глава II Теория потребительского поведения – анализ трёх проблем    10
    2.1. Потребительское равновесие    10-15
    2.2. Анализ (оценка). Эффективность = Рациональность    15-19
    Заключение    20
    Используемая литература    21


    Само понятие «рациональность», является несколько сложным для научного (академического) анализа, и насколько простым данное понятие кажется с точки зрения повседневного — обыденного сознания.
    Рациональность может быть определена следующим образом: субъект (А) никогда не выберет альтернативу X если в тоже самое время (B) ему вполне доступна альтернатива Y, которая с его точки зрения (С), предпочтительнее X.
    Согласно Хайеку, рациональным поведением в принципе дозволено назвать такой тип поведения, который «нацелен на получение строго неких определенных результатов». При том отмечается, что теория рационального выбора информирует, только нормальное поведение людей. Остается дело за малым: исследовать, что представляет собой «норма» в экономической действительности.
    В экономической теории применяются следующие две базовые модели рационального поведения:
    1) Рациональность
    2) Следование своим интересам
    Можем рассмотреть эти модели подробнее:
    Согласно О. Уильямсону в экономике существует 3 базовые формы рациональности
    1) Максимизация.
    Она подразумевает выбор наилучшего варианта из всех имеющихся альтернатив. Этого принципа и выбора придерживается неоклассическая теория. В рамках данной предпосылки фирмы представлены производственными функциями, потребители — функциями полезности, распределение ресурсов между различными сферами экономики рассматривается как данное, а оптимизация является повсеместной.
    2) Ограниченная рациональность
    — познавательная предпосылка, которая принята в экономической теории трансакционных издержек. Это полу сильная форма рациональности, которая подразумевает, что субъекты в экономике стремятся действовать рационально, но в действительности обладают этой способностью только в ограниченной степени.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 7015 Цена 250 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!