Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    08.12.2022
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Практики фонового потребления контента в социальных сетях у современных студентов

    Курсовая работа на тему «Практики фонового потребления контента в социальных сетях у современных студентов»

    Оригинальность 80% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    Глава 1. Теоретические основания исследования практик фонового потребления среди молодёжи    4
    1.1 Исследование медиапотребления в социологии    4
    1. Классификация использования СМИ студентами    8
    1.2 Типологические конструкции студентов потребителей СМИ    10
    1.3 Предварительный системный анализ объекта    13
    1.4 Концептуальная модель социокультурной дифференциации студентов в медиапотреблении    14
    Глава 2. Практики медиапотребления студентов МГИМО    22
    2.1 Методология исследования включённого и отстраненного медиапотребления студентами МГИМО    22
    2.2 Анализ включенного и отстраненного медиапотребления студентами МГИМО    28
    2.2.1 Тенденции, обусловленные объемом ежедневного времяпрепровождения в Интернете    29
    2.2.2 Тенденции, обусловленные рейтингом успеваемости за прошлый семестр    31
    Заключение    43
    Список используемой литературы    45
    Приложение    47
    1. Итоговый вариант анкеты с линейными данными    47
    2. Отчет о пилотаже инструментария (анкеты)    55
    3. Структура использования суточного бюджета времени    62
    4. Словарь используемых понятий    67
    5.Схема мотивационно-целевого анализа текста, связанного с темой курсовой работы    78


    Одним из движущих факторов общественных преобразований является процесс медиатизации общества — проникновение виртуальных коммуникационных технологий в повседневную жизнь людей, превращение их в органичную среду обитания. Зависимость людей от коммуникационных инструментов (смартфонов, Интернета) с одной стороны, существенно расширяет возможности по манипуляционному контролю над поведением населения, с другой — создает не менее широкие возможности для персонализированного медиапотребления, индивидуального контроля за медиаконтентом. В современном мире функционирование технических инноваций определяется социальными факторами: сложившимися отношениями в обществе, общественными и индивидуальными ресурсами, уровнем культуры и образования.
    Первые исследования аудитории средств массовой информации датируются 1930-1940 гг. и относятся к направлению эмпирической социологии. Связаны они с именем американского социолога П. Лазерсфельда. Сферу его научных интересов составляло изучение воздействия масс-медиа на общество, в контексте которых Лазерсфельд активно выступал за включение эмпирических методов исследования в социологическую теорию. В связи с необходимостью дополнения эмпирических мотодов Лазерсфельда в исследовании медиапотребления теоретической базой, получила развитие трактовка медиапотребления в рамках научного направления социологии коммуникаций, рассматривающая его в контексте коммуникационной среды общества и многообразия социальных активностей индивидов, которую представили М. Маклюен и Н. Луман.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16332 Цена 5 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии