Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия с учетом требований российских туристов
Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия с учетом требований российских туристов (на конкретном примере)
Оригинальность 60% антиплагиат ру
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Перспективы развития туризма в Греции 6
1.1. Тенденции развития туризма в Греции 6
1.2. Проблемы развития туризма в Греции 17
1.3. Профиль покупателей туров в Грецию 22
Глава 2. Основные положения теории управления качеством 28
2.1. Стратегии создания конкурентных преимуществ 28
2.2. Показатели качества туристской услуги 37
2.3. Модель управления качеством на основе TQM 42
Глава 3. Повышение конкурентоспособности «Bomo Gouves Bay» путем улучшения качества обслуживания 50
3.1. Стратегический потенциал отеля 50
3.2. Построение карт стратегических групп соперничающих отелей 60
3.3. Рекомендации по повышению качества обслуживания в отеле «Bomo Gouves Bay» 66
Заключение 76
Список литературы и источников 78
Приложение 81
Исходя из цели данного исследования, возникают следующие задачи:
1) Рассмотреть тенденции развития и проблемы туризма в Греции;
2) Составить профиль покупателей туров;
3) Проанализировать конкурентные преимущества и стратегический потенциал отеля;
4) Осуществить SWOT- анализ с целью разработки стратегии развития отеля;
5) Разработать рекомендации по улучшению качества обслуживания туристов в отеле «Bomo Gouves Bay».
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 11699 Хотите получить эту работу? Напишите заявку