Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    17.08.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Повышение эффективности сбытовой политики на производственном предприятии

    Повышение эффективности сбытовой политики на производственном предприятии

    Оригинальность 50% антиплагиат ру

    Повышение эффективности сбытовой политики на производственном предприятии

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    1     Теоретические аспекты сбытовой политики на производственном предприятии    5
    1.1 Сущность и понятие сбытовой политики на производственном предприятии    5
    1.2 Организация системы сбытовой политики    11
    1.3 Оценка и пути повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия    15
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «БЭКА»    22
    2.1 Организационная  характеристика общества с ограниченной ответственностью «БЭКА»    22
    2.2 Технико-экономические показатели деятельности предприятия ……….…25
    2.3 Анализ сбытовой деятельности предприятия    37
    3 Организационно-экономические мероприятия по повышению эффективности сбытовой политики предприятия    48
    3.1 Проведение сезонных акций для покупателей    48
    3.2 Стимулирование торговли и персонала    50
    Заключение    57
    Список использованных источников    60
    Приложения    63

    В работе представлено 17 таблиц, 9 рисунков, 3 приложения, 25 источников в библиографическом списке. Общий объем работы составляет 65 страниц.

    1    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
    1.1 Сущность и понятие сбытовой политики на производственном предприятии

    На сегодняшний день, сбытовая политика выступает в качестве основной функциональной области производственной деятельности, его замыкающего звена в цепи по схеме – закупка – изготовление – сбыт. Эффективность управленческих решений, которые обеспечивают сочетание факторов производства в пространстве и времени, определяют на основании операционной деятельности организации. [24, с.134].
    Предприятие является самостоятельных субъектом хозяйствования, который функционирует в соответствии с действующим законодательством с целью производства продукции, преобразования исходных материалов в конечную продукции и последующей ее реализацией с целью удовлетворить общественные потребности.  Конкретное содержание, предметная область, функции и методы их исполнения напрямую зависят от уровня осуществления производственного менеджмента.
    Предприятия имеют альтернативу в принятии решения в отношении организации распределения своей продукции. При этом ее основу составляет принципиальная ориентация на удовлетворение многообразия запросов конечного потребителя и способы ее осуществления  в виде совокупности действий в отношении максимального приближения товара к целевому потребителю или привлечения потребителя к нему.
    Ориентированный выбор и способ удовлетворить запросы потребителя и являются основой фирменной политики любого предприятия в области сбыта. (рисунок 1).

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10264 Цена 2 100 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты