Повышение эффективности сбытовой политики на производственном предприятии
Повышение эффективности сбытовой политики на производственном предприятии
Оригинальность 50% антиплагиат ру
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты сбытовой политики на производственном предприятии 5
1.1 Сущность и понятие сбытовой политики на производственном предприятии 5
1.2 Организация системы сбытовой политики 11
1.3 Оценка и пути повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия 15
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «БЭКА» 22
2.1 Организационная характеристика общества с ограниченной ответственностью «БЭКА» 22
2.2 Технико-экономические показатели деятельности предприятия ……….…25
2.3 Анализ сбытовой деятельности предприятия 37
3 Организационно-экономические мероприятия по повышению эффективности сбытовой политики предприятия 48
3.1 Проведение сезонных акций для покупателей 48
3.2 Стимулирование торговли и персонала 50
Заключение 57
Список использованных источников 60
Приложения 63
В работе представлено 17 таблиц, 9 рисунков, 3 приложения, 25 источников в библиографическом списке. Общий объем работы составляет 65 страниц.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и понятие сбытовой политики на производственном предприятии
На сегодняшний день, сбытовая политика выступает в качестве основной функциональной области производственной деятельности, его замыкающего звена в цепи по схеме – закупка – изготовление – сбыт. Эффективность управленческих решений, которые обеспечивают сочетание факторов производства в пространстве и времени, определяют на основании операционной деятельности организации. [24, с.134].
Предприятие является самостоятельных субъектом хозяйствования, который функционирует в соответствии с действующим законодательством с целью производства продукции, преобразования исходных материалов в конечную продукции и последующей ее реализацией с целью удовлетворить общественные потребности. Конкретное содержание, предметная область, функции и методы их исполнения напрямую зависят от уровня осуществления производственного менеджмента.
Предприятия имеют альтернативу в принятии решения в отношении организации распределения своей продукции. При этом ее основу составляет принципиальная ориентация на удовлетворение многообразия запросов конечного потребителя и способы ее осуществления в виде совокупности действий в отношении максимального приближения товара к целевому потребителю или привлечения потребителя к нему.
Ориентированный выбор и способ удовлетворить запросы потребителя и являются основой фирменной политики любого предприятия в области сбыта. (рисунок 1).
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 10264 Цена 2 100 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com