Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    Блог

    Maxim1212
    12.07.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Повышение эффективности работы службы управления персоналом ООО «Перспектива Авто»

    Повышение эффективности работы службы управления персоналом ООО «Перспектива Авто»

    Оригинальность 40% антиплагиат ру

    Содержание:

        Введение      3
    1.    Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом    5
    1.1.    Сущность проектирования взаимодействия службы управления персоналом с другими звеньями    5
    1.2.    Структура работы с персоналом организации    9
    2.    Анализ функционирования отдела кадров (кадровая служба) в ООО «Перспектива Авто»    12
    2.1.    Технико-экономические показатели ООО «Перспектива Авто»     12
    2.2.    Оценка деятельности кадровой работы ООО «Перспектива Авто»    16
    3.    Повышение эффективности работы службы управления персоналом в ООО «Перспектива Авто»    31
    Заключение      36
    Список используемой литературы             40

    Кадровая служба – это функциональное подразделение организации,  подчиняющееся, основными задачами которого являются:
    — организация работы по выработке кадровой политики;
    — подбор, отбор, расстановка, изучение и использование рабочих кадров,
    — руководителей и специалистов;
    — участие в формировании стабильного коллектива;
    — создание кадрового резерва и работа с ним; организация учета кадров.
    Обычно отдел кадров подчиняется заместителю директора по кадрам.
    Отметим, что различают две группы принципов построения системы управления персоналом в организации: принципы, характеризующие требования к формированию системы управления персоналом, и принципы, определяющие направления развития системы управления персоналом [4, с. 21].
    Как известно все принципы построения системы управления персоналом реализуются во взаимодействии. Их сочетание зависит от конкретных условий функционирования системы управления персоналом организации.
    Подразделения — носители функций управления персоналом — могут рассматриваться в широком смысле как служба управления персоналом.
    При этом выделим, что конкретное место и роль указанной службы в общей системе управления организацией определяются местом и ролью каждого специализированного подразделения по управлению персоналом и организационным статусом его непосредственного руководителя. Этот организационный статус подтверждается набором полномочий и ответственности. Их объем и иерархический ранг во многом определяются позицией первого руководителя организации по отношению к кадровой службе. Они также формируются по мере организационного развития управления, накопления финансового, кадрового, интеллектуального потенциала [6, c. 11].
    Необходимо отметить следующее, как известно авторитет кадровой службы зависит не только от ее полномочий распорядительства, но и от уровня специальных знаний сотрудников, полезности службы по степени ее воздействия на кадровые процессы. Поэтому в зарубежной практике наблюдается следующая закономерность: службы управления персоналом начинают свою деятельность как штабные звенья с чисто консультативными функциями, а затем, по мере развития кадрового потенциала и все более очевидного его влияния на результаты работы, служба персонала наделяется управленческими полномочиями и начинает непосредственным образом участвовать в руководстве организацией.
    В зависимости от степени развития и особенностей организации структурное местоположение кадровой службы может быть различным.
    В зарубежной практике выделяются несколько таких вариантов (см.рис. 1.1).

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10054 Цена 900 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Купить работу

    Комментарии