Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    01.12.2020
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций автомобильного салона «Тойота Центр Пермь»

    Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций автомобильного салона «Тойота Центр Пермь»

    Оригинальность 50% антиплагиат ру

    СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение……4
    1 Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями…7
    1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций……………..….7
    1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций………12
    1.3 Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций………18
    2 Компания ООО «Тойота Центр Пермь»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Перми……29
    2.1  Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Тойота Центр Пермь»……29
    2.2 Автомобильный рынок Перми , конкурентный анализ компании  и SWOT анализ ООО «Тойота-центр Пермь……38
    2.3 Анализ маркетинговой деятельности и анализ маркетинговых коммуникаций «Тойота Центр Пермь…53
    3 Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Пермь»……70
    3.1 Разработка рекламной компании для автосалона «Тойота Центр Пермь»……76
    3.2 Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета……76
    3.3 Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций………81
    4  Обеспечение оптимальных условий труда экономиста………………….87
    4.1 Общие сведения об условиях труда экономиста…………..…..87
    4.2 Анализ условий труда экономиста………………………………88
    4.3 Мероприятия по устранению опасных и вредных производственных факторов…….97
    Заключение………101
    Список использованной литературы……104


    Структура дипломной работы на тему «Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций автомобильного салона «Тойота Центр Пермь» состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
    Во введении обосновывается актуальность, теоретическая и практическая значимость, определяется ее научная разработанность, формулируются цель и задачи исследования, определяются объект, предмет, выдвигается гипотеза исследования.
    В первой главе теоретические основы маркетинговых коммуникаций, разработанной в российской и зарубежной литературе.
    Во второй главе комплексная оценка маркетинговой среды и текущее состояние маркетинговой деятельности автомобильного салона «Тойота» (Пермь).
    В третьей главе мероприятия по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций автоцентра.
    В четвертой главе оценка и  разработка рекомендаций по улучшению условий туда на рабочем месте экономиста ООО « Тойота Центр Пермь».
    В заключении  подведены итоги исследования, выводы и предложения по всей дипломной работе.
    Методологической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в таких областях как маркетинг, менеджмент и маркетинговые коммуникации, а также передовой опыт и маркетинговые исследования, которые провели как российскими, так и зарубежными исследовательскими компаниями.
    В исследовании использованы основные методы и приемы экономического анализа: статистический, абстрактно — логический, методы сравнения, группировок и экспертных оценок.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 1254 Цена 2 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!