Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    20.06.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Повышение эффективности коммерческой деятельности ООО «Стройландия»

    Бакалаврская выпускная работа на тему «Повышение эффективности коммерческой деятельности ООО «Стройландия»

    Оригинальность 70% антиплагиат ру

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение     4
    1 Теоретические основы функционирования регионального потребительского рынка    6
    1.1 Сущность регионального потребительского рынка и его роль в воспроизводственном процессе региона    6
    1.2 Особенности формирования потребительского рынка региона    16
    1.3 Предпринимательство в процессе развития потребительского рынка     22
    2 Анализ потребительского рынка Оренбургской области    29
    2.1 Современное состояние потребительского рынка Оренбургской области    29
    2.2 Экономический анализ ООО «Стройландия»    45
    2.3 Проблемы развития потребительского рынка .    55
    3 Совершенствование регионального потребительского рынка    62
    3.1 Основные направления совершенствования потребительского рынка региона    62
    3.2 Совершенствование механизма управления региональным потребительским рынком     67
    3.3 Повышение эффективности коммерческой деятельности ООО «Стройландия»     72
    Заключение    79
    Список использованных источников    81
    Приложение А (справочное) Связь потребительского рынка с другими рынками региона    85
    Приложение Б (справочное) Организационная структура управления ООО «Стройландия»    86
    Приложение В (справочное) Организационная структура управления магазинов    87
    Приложение Г (обязательное) Бухгалтерский баланс ООО «Стройландия» на 31 декабря 2015 г.     ..88


    В данной бакалаврской работе рассматриваются теоретические и практические вопросы функционирования потребительского рынка на уровне региона и предприятия.
    Структура данной бакалаврской работы выглядит следующим образом.
    В первом разделе «Теоретические основы функционирования регионального потребительского рынка» рассмотрены теоретические подходы к исследованию сущности  регионального потребительского рынка и его роли в воспроизводственном процессе региона, особенностей формирования потребительского рынка региона, а также обозначена роль  предпринимательства в процессе развития потребительского рынка.
    Во втором разделе «Анализ потребительского рынка Оренбургской области» проведен анализ современного состояния потребительского рынка Оренбургской области, экономический анализ предприятия и выделены проблемы, присущие современному потребительскому рынку.
    В третьем разделе «Совершенствование регионального потребительского рынка» рассмотрены основные направления совершенствования потребительского рынка региона, совершенствование механизма управления потребительским рынком региона и направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия.
    Бакалаврская работа на тему «Повышение эффективности коммерческой деятельности ООО «Стройландия» объемом 89 страниц включает 16 таблиц, 13 рисунков, 4 приложения и 50 источников.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5153 Цена 5 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!