Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    12.07.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Повышение эффективности человеческих ресурсов в международной компании

    Повышение эффективности человеческих ресурсов в международной компании

    Оригинальность 60% антиплагиат ру

    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ    6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ    8
    1.1. Понятие «человеческие ресурсы», «международное управление человеческими ресурсами». Отличие концепции управления человеческими ресурсами от концепции управления персоналом    8
    1.2. Модели международного управления человеческими ресурсами    10
    1.3. Особенности международного управления человеческими ресурсами    12
    1.5. Управление человеческими ресурсами и повышение эффективности их использования в международной компании    18
    2. МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНЯИХ    21
    2.1. Корпоративная культура международной компании    21
    2.2.Адаптация персонала зарубежом в международных компаниях как фактор повышения эффективности управления человеческими ресурсами    23
    2.3. Обучение и развитие персонала в международной компании    25
    2.4. Мотивация персонала. Зарубежный опыт эффективной мотивации    28
    2.5. Формы  стимулирования  в  международных компаниях и особенности оплаты труда    30
    3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕНЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В КОМПАНИИ ОАО «САН ИНБЕВ»    34
    3.1 Характеристика деятельности ОАО «Сан ИнБев» за период 2011-2017гг.    34
    3.2. Система управления человеческими ресурсами в компании ОАО «Сан ИнБев»    39
    3.3. Использование метода круговой диагностики как способа совершенствования оценки развития персонала и повышения эффективности его использования    54
    3.4. Расчет эффективности использования человеческих ресурсов на предприятии ОАО «Сан ИнБев»    56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ    62

    Повышение эффективности человеческих ресурсов в международной компании

    Впервые понятие «человеческие ресурсы» начали использовать в американском менеджменте в начале 1970-х годов. От управления персоналом стали переходить к управлению человеческими ресурсами. Это было не простой сменой понятий, а являлось расширением функций кадровых служб. Подход к персоналу как ресурсу означает:
    — во-первых, его персонализацию и индивидуальный подход ко всем работникам в пределах совмещения интересов фирмы и работника;
    — во-вторых, такой переход признает осознание проблемы дефицита квалифицированного и высококвалифицированного персонала, что приводит к конкурентной борьбе за знания, навыки, способности на рынке труда;
    — в-третьих, переход к управлению человеческими ресурсами означает отход от представлений о персонале как «даровом капитале», освоение которого не требует ни финансовых, ни трудовых, ни организационных, ни временных и других затрат со стороны работодателя [24].
    Концепция «человеческих ресурсов» признает необходимость капиталовложений в формирование, использование и развитие людских ресурсов исходя из их экономической целесообразности, для привлечения более качественного в профессиональном плане работника, его обучения и поддержания в высоком трудоспособном состоянии, создания условий для творческого и профессионального развития каждого сотрудника.
    Глобальные структурные и технологические изменения, повышение гибкости, рост конкуренции, а также децентрализация и приватизация привели к изменению функций управления персоналом – узкоориентированное внутрифирменное управление персоналом трансформировалось в управление человеческими ресурсами.
    Роль управления человеческими ресурсами стала определяться как «помощь» линейному менеджменту в управлении изменениями, формировании и эффективном использовании компетенции сотрудников в соответствии с целями организации.
    В современной высококонкурентной глобальной бизнес-среде международные компании осознают важность роли человеческих ресурсов в развитии и достижении конкурентных преимуществ.
    Под международным управление человеческими ресурсами (International Human Resource Management — IHRM) понимается совокупность стратегий, политик и практик международной компании в области управления человеческими ресурсами в штаб-квартире и зарубежных подразделениях.
    Главное отличие концепции человеческих ресурсов от концепции управления персоналом состоит в признании экономической целесообразности капиталовложений, связанных с привлечением лучшей по качеству рабочей силы, ее непрерывным обучением, поддержанием в трудоспособном состоянии и даже с созданием условий для полного выявления возможностей и способностей, заложенных в личности, с последующим их развитием.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10055 Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты