Потребительские свойства чая
Выпускная квалификационная работа на тему «Потребительские свойства чая»
Оригинальность 80% антиплагиат ру
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Формирование ассортимента и качества чая 6
1.1. Состояние и перспективы развития рынка чая 6
1.2 Химический состав и потребительские свойства чая 11
1.3 Классификация и ассортимент чая 14
1.4. Факторы, влияющие на формирование ассортимента и качества чая 18
1.5. Упаковка, маркировка, хранение и дефекты чая 30
Глава 2. Анализ ассортимента и оценка качества чая, реализуемого в ООО «МинералТрансКомпани» 36
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «МинералТрансКомпани» 36
2.2. Ассортимент чая, реализуемого на предприятии ООО «МинералТрансКомпани» 40
2.3. Оценка качества потребительских свойств чая, реализуемого в розничном торговом предприятии ООО «МинералТрансКомпани» 49
Заключение 55
Список литературы 57
В настоящее время чай потребляют около 98% россиян. Его пьют по утрам, чтобы взбодриться, вечером – чтобы лучше спалось. И ходят в гости «на чай», чтобы за чашечкой ароматного напитка побеседовать с друзьями.
В XIX веке в Российской империи появились собственные плантации чая, которые располагались на территории современного Азербайджана и Краснодарского края. Позднее чай начали выращивать в Абхазии (см.) и Грузии.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5182 Цена 3 500 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!