Подвижные игры как средство развития ловкости детей на уроках физической культуры в условиях инклюзивного образования
Выпускная квалификационная работа на тему «Подвижные игры как средство развития ловкости детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры в условиях инклюзивного образования»
Оригинальность 50% etxt; объём 45 стр.
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Особенности развития ловкости у детей младшего школьного возраста
1.2. Особенности развития ловкости у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
1.3. Использование подвижных игр для развития ловкости у младших школьников на уроках физической культуры в инклюзивном образовании
Вывод по главе 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У МЛАДЩИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Диагностика уровня развития ловкости младших школьников в инклюзивном образовании
2.2. Подборка подвижных игр для развития ловкости младших школьников в инклюзивном образовании
2.3. Методические рекомендации для учителей по использованию подвижных игр с целью развития ловкости младших школьников в инклюзивном образовании
Вывод по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Цель исследования – теоретическое обоснование использования подвижных игр в процессе развития ловкости у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры в инклюзивном образовании.
Предмет исследования: подвижные игры как средство развития ловкости у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры в инклюзивном образовании.
Объект исследования: процесс развития ловкости у младших школьников в инклюзивном образовании.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть особенности развития ловкости у детей младшего школьного возраста.
2. Раскрыть особенности развития ловкости у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
3. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме использования подвижных игр для развития ловкости у младших школьников на уроках физической культуры в инклюзивном образовании.
4. В ходе экспериментального исследования провести диагностику уровня развития ловкости у детей младшего школьного возраста в инклюзивном образовании.
5. Подобрать методические рекомендации для учителей по использованию подвижных игр с целью развития ловкости младших школьников на уроках физической культуры в инклюзивном образовании.
Выпускная квалификационная работа на тему «Подвижные игры как средство развития ловкости детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры в условиях инклюзивного образования» состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения и словаря терминов.
Методы исследования: анализ педагогической, психологической и методической литературы, обобщение, систематизация, сравнение. Количественный и качественный анализ результатов исследования.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 17746 Цена 3 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!