Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    26.09.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Подвижные игры как средство развития ловкости детей на уроках физической культуры в условиях инклюзивного образования

    Выпускная квалификационная работа на тему «Подвижные игры как средство развития ловкости детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры в условиях инклюзивного образования»

    Оригинальность 50% etxt; объём 45 стр.

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Особенности развития ловкости у детей младшего школьного возраста
    1.2. Особенности развития ловкости у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
    1.3. Использование подвижных игр для развития ловкости у младших школьников на уроках физической культуры в инклюзивном образовании
    Вывод по главе 1
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У МЛАДЩИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Диагностика уровня развития ловкости младших школьников в инклюзивном образовании
    2.2. Подборка подвижных игр для развития ловкости младших школьников в инклюзивном образовании
    2.3. Методические рекомендации для учителей по использованию подвижных игр с целью развития ловкости младших школьников в инклюзивном образовании
    Вывод по главе 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ


    Цель исследования – теоретическое обоснование использования подвижных игр в процессе развития ловкости у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры в инклюзивном образовании.
    Предмет исследования: подвижные игры как средство развития ловкости у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры в инклюзивном образовании.
    Объект исследования: процесс развития ловкости у младших школьников в инклюзивном образовании.
    Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Раскрыть особенности развития ловкости у детей младшего школьного возраста.
    2. Раскрыть особенности развития ловкости у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
    3. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме использования подвижных игр для развития ловкости у младших школьников на уроках физической культуры в инклюзивном образовании.
    4. В ходе экспериментального исследования провести диагностику уровня развития ловкости у детей младшего школьного возраста в инклюзивном образовании.
    5. Подобрать методические рекомендации для учителей по использованию подвижных игр с целью развития ловкости младших школьников на уроках физической культуры в инклюзивном образовании.

    Выпускная квалификационная работа на тему «Подвижные игры как средство развития ловкости детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры в условиях инклюзивного образования» состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения и словаря терминов.
    Методы исследования: анализ педагогической, психологической и методической литературы, обобщение, систематизация, сравнение. Количественный и качественный анализ результатов исследования.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 17746 Цена 3 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии