Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    17.10.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Подвижные игры как средство развития двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста

    Курсовая работа на тему «Подвижные игры как средство развития двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение   3
    Глава 1. Теоретическое обоснование влияния подвижных игр на двигательную активность детей старшего дошкольного возраста
    1.1.Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста   6
    1.2. Понятие и факторы двигательной активности   13
    1.3. Подвижные игры и их роль в развитии ребенка   19
    1.4. Виды подвижных игр для развития двигательной активности   29
    1.5. Методика проведения подвижных игр   35
    Выводы по  главе 1   42
    Глава 2. Содержание деятельности воспитателя по коррекции агрессивного поведения   44
    Сборник подвижных игр по развитию  двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста   49
    Список литературы   64
    Заключение 65
    Список использованной литературы   67
    Приложение 1   69
    Приложение 2   70


    Период адаптации ребенка к началу систематического обучения в школе является одним из наиболее трудных, течение которого во многом зависит от состояния здоровья и степени готовности физиологических систем организма к постоянному воздействию учебных нагрузок. Степень готовности ребенка к школе оценивается уровнем развития основных психофизиологических функций. [2, c.30-33] Однако не менее значимым является уровень физической подготовки, поскольку учебный процесс в школе предъявляет к организму ребенка повышенные учебные и статические нагрузки.
    Тема курсовой работы очень актуальна в наше время, так как очень часто врачи и родители сталкиваются с различного рода проблемами в здоровье детей старшего дошкольного возраста из-за пониженной двигательной активности. Для развития двигательной активности дошкольников огромную роль играют подвижные игры, так как  в ходе таких игр ведущее место занимают движения рук и ног и всего тела, что является основой развития двигательной активности. Развитие функциональных резервов организма детей 5-7 лет во многом определяется уровнем их двигательной активности, в том числе в организованных ее формах в дошкольных образовательных учреждениях [3,  c.21-25].
    Проводимые ранее научные исследования были направлены на разработку двигательных режимов по восполнению дефицита двигательной активности старших дошкольников.
    Под физической подготовкой детей старшего дошкольного возраста к школе в ДОУ понимается не только уровень физической подготовленности, но и уровень функциональных возможностей организма детей подготовительных к школе групп. Необходимость оптимизации физической подготовки детей к школе обусловлена увеличением объема образовательных нагрузок и интенсификацией учебного процесса в современной начальной школе и может быть достигнуто посредством совершенствования двигательных режимов детей в детском саду с целенаправленным развитием и тренировкой школьно-значимых физических качеств.
    Проблемой развития двигательной активности старших дошкольников занимались: Н. Б. Аксенова, О.В. Головин,  О.В. Ендропов, Л.В. Карманова, М.А. Никитина, Т.И. Осокина.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5722 Цена 950 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты