Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    29.03.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Планирование и бюджетирование деятельности отдела рекламы и PR

    Планирование и бюджетирование деятельности отдела рекламы и PR

    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение………………………………………………………………….. 3
    Глава 1. Основные функции PR отдела………………………………. 5
    1.1 Внутренний PR……………………………………………………… 5
    1.2 Мероприятия внутреннего PR…………………………………….. 5
    1.3 Внешний PR………………………………………………………… 9
    1.4    Основные функции PR отдела в области внешнего PR………….. 9
    Глава 2. Целевое планирование PR службы…………………………. 11
    2.1    Цели PR……………………………………………………………… 13
    Глава 3. Планирование PR деятельности…………………………….. 18
    3.1 Анализ ситуации……………………………………………………  21
    3.2 Определение целей…………………………………………………. 22
    3.3 Определение категорий общественности…………………………. 23
    3.4 Выбор медиа и методы работы с ними…………………………… 25
    3.5 Планирование бюджета……………………………………………. 25
    3.6 Анализ результатов………………………………………………… 25
    Список использованной литературы………………………………….. 27


    Public relations (PR) это не только наука, имеющая свои законы, методологию, принципы, но и искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.
    Во всём мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьёзная коммерческая структура. Лидирующее место по объёмам обслуживания фирмами PR занимают рынки телекоммуникации, потребительских товаров, услуг, предоставляемых фирмами друг другу и т.д. Основной объём деятельности PR приходится на работу со СМИ и на корпоративные коммуникации.
    В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR.
    Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public relations, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.
    Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы.
    Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживания связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации. В-третьих, на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Public relations у молодого российского бизнеса.
    Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам. Всё это указывает на необходимость разработки сугубо российских методик Public relations, в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 4485 Цена 600 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!