Педагогические условия реализации принципа наглядности в обучении физико-химическим основам химических реакций школьникам
Педагогические условия реализации принципа наглядности в обучении физико-химическим основам химических реакций школьникам
Оригинальность 60% антиплагиат ру; объём 41 стр.
- СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования педагогических условий реализации принципа наглядности в обучении физико-химическим основам химических реакций школьникам
1.1.Принцип наглядности в работах современных педагогов в средней школе.
1.2. Содержание обучения физико-химическим основам химических реакций в соответствии с образовательными стандартами.
1.3. Мультимедийные средства обучения как реализация принципа наглядности при обучении физико-химическим процессам у школьников
Выводы по главе 1
Глава 2. Методика и приемы реализации принципа наглядности в обучении физико-химическим основам химических реакций школьникам
2.1. Использование современных средств обучения для реализации принципа наглядности в обучении физико-химическим основам химических реакций
2.2. Эффективность применения современных средств обучения для реализации принципа наглядности в обучении физико-химическим основам химических реакций
Выводы по главе 2.
Глава 3. Организация педагогического эксперимента по проверке эффективности реализации принципа наглядности в обучении физико-химическим основам химических реакций школьникам.
3.1. Цели и задачи исследования
3.2. Методы исследования
Выводы по главе 3
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
№ 8949 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку