Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    28.11.2022
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Педагогические условия организации исследовательской деятельности с детьми 6-7 лет в процессе измерения емкости жидких и сыпучих веществ

    Выпускная квалификационная работа на тему «Педагогические условия организации исследовательской деятельности с детьми 6-7 лет в процессе измерения емкости жидких и сыпучих веществ»

    Оригинальность 80% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение   3
    Глава 1. Теоретические основы организации исследовательской деятельности с детьми 6-7 лет   7
    1.1. Сущностная характеристика категории «исследовательская деятельность»   7
    1.2. Методические особенности формирования представлений о ёмкости у детей старшего дошкольного возраста   15
    1.3. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста   23
    Выводы по главе I   30
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации исследовательской деятельности с детьми 6-7 лет в процессе измерения ёмкости жидких и сыпучих веществ   33
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы   33
    2.2. Содержательное описание педагогических условий организации исследовательской деятельности с детьми 6-7 лет в процессе измерения емкости жидких и сыпучих веществ   45
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы   61
    Выводы по главе II   68
    Заключение   70
    Список литературы   75


    Как  указывает А.В. Белошистая [2], значимость включенности ребенка в исследовательскую деятельность отмечал еще В.А. Сухомлинский, который утверждал, что необходимо уметь открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы заиграло всеми красками радуги, оставлять что-то недосказанным, что бы ребенку захотелось еще раз возвратиться.
    Т.А. Короткова [12], А.И. Савенков [32] исследовательскую деятельность дошкольников рассматривают как особый вид интеллектуальной деятельности. Зарождению исследовательской деятельности способствует процесс функционирования механизмов поисковой активности, который основывается на исследовательском поведении ребенка. Исходя из этого, важным условием поисковой активности выступает наличие поиска, а исследовательское поведение определяется преимущественно внешним контекстом функционирования субъекта в данной ситуации. В этом случае логическими компонентами исследовательской деятельности являются мотивирующие факторы исследовательского поведения.
    Для определения сущности категории «исследовательская деятельность» нами были рассмотрены такие понятия, как «деятельность» и «исследование» и выявлены их существенные признаки.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16312 Цена 10 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии