Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    24.02.2021
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Педагогическая технология развития связной речи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме, с использованием моделирования

    Педагогическая технология развития связной речи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме, с использованием моделирования

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    8
    1.1 Психолого-педагогические аспекты развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста    8
    1.2. Современные подходы к развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста    13
    1.3. Моделирование как средство развития связной речи    23
    Выводы по 1 главе    31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ    33
    2.1. Диагностика уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме    33
    2.2. Организация системы занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме с использованием моделирования    43
    2.3. Диагностика эффективности формирующих мероприятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме с использованием моделирования    50
    Выводы по второй главе:    55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    58
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:    62


    Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме с использованием моделирования.
    В ходе исследования была сформулирована гипотеза: развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме будет эффективным, если:
    – определены теоретические основы использования моделирования в работе по развитию связной речи, являющиеся основополагающими при разработке педагогической технологии;
    – разработана технология формирования связной речи, включающая ознакомление с моделями: предметная модель – предметно-схематическая – схематическая – и поэтапное формирование речевых умений, значимых для построения текста;

    <………..>


    Биржа копирайтинга– огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 4765 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии