Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    03.12.2022
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Педагогическая поддержка успешности в обучении русскому языку младших школьников

    Магистерская диссертация на тему «Педагогическая поддержка успешности в обучении русскому языку младших школьников»

    Оригинальность 70% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение   3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования инновационной технологии педагогической поддержки успешности в обучении русскому языку младших школьников   15
    1.1 Педагогическая поддержка как инновационная технология в современной науке   15
    1.2. Теоретический анализ языковой личности и начального языкового образования   22
    1.3. Успешность в обучении русскому языку младших школьников как педагогический феномен   32
    Выводы по первой главе   42
    Глава 2. Моделирование процесса педагогической поддержки успешности в обучении русскому языку младших школьников   44
    2.1. Структурно-функциональная модель педагогической поддержки успешности в обучении русскому языку младших школьников   44
    2.2. Педагогические условия успешности в обучении русскому языку младших школьников   54
    2.3. Дидактико-методическое сопровождение модели педагогической поддержки успешности в обучении русскому языку младших школьников   67
    Выводы по второй главе   76
    Глава 3. Описание опытно-поисковой работы по реализации модели педагогической поддержки успешности в обучении русскому языку младших школьников   79
    3.1. Цели и задачи опытно-поисковой работы   79
    3.2. Описание опытно-поисковой работы по реализации модели педагогической поддержки успешности в обучении русскому языку младших школьников   93
    3.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-поисковой работы   111
    Выводы по третьей главе   115
    Заключение    116
    Список источников и литературы   122
    Приложение


    Теоретическое и инструментальное представление о педагогической поддержке на современном этапе раскрывается с позиции цели и деятельности, реализации принципа самоценности детства, самоопределения ребенка. Педагогическая поддержка в этом смысле предстает как многоаспектный феномен: это особая сфера педагогической деятельности, направленная на становление ребенка как индивидуальности; способ организации взаимодействия педагога и ученика, совместное проектирование выхода из создавшихся проблем; это принцип действия в педагогическом процессе в соответствии с реальными и потенциальными возможностями ребенка; это форма построения отношений между ребенком и взрослым, где педагог занимает адекватные позиции; это помощь ребенку в обретении тех точек опоры, на которых он может строить отношения с другими и т.д. (56, С. 60)
    Следующее направление в развитии идей педагогической поддержки связано с определением сущности и компонентного состава такого важного педагогического явления, как педагогическая поддержка. Методологической основой определения сущности и структурного состава педагогической поддержки являются работы О.С. Газмана и Н.Б. Крыловой (23, 22, 50). В трудах О.С. Газмана педагогическая поддержка заявлена как особая, инновационная сфера педагогической деятельности, направленная на самостановление и самоопределение ребенка. Педагогическая поддержка, по мнению О.С. Газмана, это процесс совместного определения с ребенком его собственных интересов и путей преодоления проблем, мешающих сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в различных сферах деятельности и жизнедеятельности.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16321 Цена 10 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии