Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    09.08.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Оценка возможностей исследования рынка в Интернете

    Курсовая работа на тему «Оценка возможностей исследования рынка в Интернете»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    Глава 1. Основы исследования рынка в Интернете
    1.1 Экономические аспекты изучения рынка в Интернета    5
    1.2 Инструменты и возможности изучения рынка в Интернете    9
    Глава 2. Изучение рынка мобильной связи в Интернете
    2.1 Изучение рынка мобильной связи в РТ посредством сети Интернет    14
    2.2 Эффективность возможностей изучения рынка мобильной связи    19
    2.3 Рекомендации по изучению и развитию рынка мобильной связи    26
    Глава 3. Рекомендации по выбору оптимальных инструментов для исследования рынка    29
    Заключение    32
    Список использованных источников    34


    Актуальность исследования. Активное внедрение широкого спектра информационных технологий в экономическую деятельность подстегнуло конкуренцию и стало фактором повышения эффективности, в том числе на основе новых подходов к построению бизнес-процессов и информационного обмена, разработанных с помощью технологий Интернета. Быстрое распространение Интернета как средства передачи информации в экономике стало естественным продолжением развития новых экономических реалий, когда скорость, точность» и простота информационного обмена стали критичными для выживания компании на рынке.
    Объектом исследования данной работы являются элементы бизнес-процесса средних и крупных предприятий сферы услуг, для оптимизации которых активно используются технологии Интернета. Изучаемые элементы бизнес-процесса критически важны для деятельности компании и их эффективность во многом определяет успех предприятия в конкурентной борьбе.
    Предметом исследования являются основные инструменты и технологии Интернет, позволяющие предприятиям.
    Цель работы. Оценка возможностей исследования рынка в Интернете.
    На основании этой цели были рассмотрены такие задачи:
    1. рассмотрение экономических аспектов изучения рынка в Интернете;
    2. исследования инструментов и возможностей изучения рынка в Интернете;
    3. изучение рынка мобильной связи в Интернете;
    4. оценка рынка мобильной связи в РТ посредством сети Интернет;
    5. разработка рекомендаций изучения рынка мобильной связи, а также
    рекомендаций по выбору оптимальных инструментов для исследования рынка;
    6. описать новый вид рекламы, как мобильная реклама.
    Степень разработанности проблемы. В иностранной экономической литературе в последнее время все активнее обсуждается тема воздействия Интернета на деятельность рынка (Б. Бреммер, А. Блаиндер, С. Дэвис, Д. Иоргенсон, Р. Липсей, П. Ромер, П. Шварц). В работах, касающихся Интернет-технологий, основной акцент обычно делается на стремительном росте компаний, вовлеченных в процесс их освоения и постоянном их развитии, вне зависимости от кризисов, затрагивающих область высоких технологий (С. Беллман, С. Вайнштейн, Д. Койл, Д. Ньюхаген, Р. Перес-Эстеве, Д. Стюарт).
    Методологической основой исследования служат работы в области управления нововведениями отечественных и зарубежных экономистов, маркетинговые данные и выборочные исследования, а также результаты экспертного анализа использования Интернет-технологий  в отдельных компаниях.
    Курсовая работа на тему «Оценка возможностей исследования рынка в Интернете» состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованных источников.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5534 Цена 550 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты