Оценка возможностей исследования рынка в Интернете
Курсовая работа на тему «Оценка возможностей исследования рынка в Интернете»
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Основы исследования рынка в Интернете
1.1 Экономические аспекты изучения рынка в Интернета 5
1.2 Инструменты и возможности изучения рынка в Интернете 9
Глава 2. Изучение рынка мобильной связи в Интернете
2.1 Изучение рынка мобильной связи в РТ посредством сети Интернет 14
2.2 Эффективность возможностей изучения рынка мобильной связи 19
2.3 Рекомендации по изучению и развитию рынка мобильной связи 26
Глава 3. Рекомендации по выбору оптимальных инструментов для исследования рынка 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
Актуальность исследования. Активное внедрение широкого спектра информационных технологий в экономическую деятельность подстегнуло конкуренцию и стало фактором повышения эффективности, в том числе на основе новых подходов к построению бизнес-процессов и информационного обмена, разработанных с помощью технологий Интернета. Быстрое распространение Интернета как средства передачи информации в экономике стало естественным продолжением развития новых экономических реалий, когда скорость, точность» и простота информационного обмена стали критичными для выживания компании на рынке.
Объектом исследования данной работы являются элементы бизнес-процесса средних и крупных предприятий сферы услуг, для оптимизации которых активно используются технологии Интернета. Изучаемые элементы бизнес-процесса критически важны для деятельности компании и их эффективность во многом определяет успех предприятия в конкурентной борьбе.
Предметом исследования являются основные инструменты и технологии Интернет, позволяющие предприятиям.
Цель работы. Оценка возможностей исследования рынка в Интернете.
На основании этой цели были рассмотрены такие задачи:
1. рассмотрение экономических аспектов изучения рынка в Интернете;
2. исследования инструментов и возможностей изучения рынка в Интернете;
3. изучение рынка мобильной связи в Интернете;
4. оценка рынка мобильной связи в РТ посредством сети Интернет;
5. разработка рекомендаций изучения рынка мобильной связи, а также
рекомендаций по выбору оптимальных инструментов для исследования рынка;
6. описать новый вид рекламы, как мобильная реклама.
Степень разработанности проблемы. В иностранной экономической литературе в последнее время все активнее обсуждается тема воздействия Интернета на деятельность рынка (Б. Бреммер, А. Блаиндер, С. Дэвис, Д. Иоргенсон, Р. Липсей, П. Ромер, П. Шварц). В работах, касающихся Интернет-технологий, основной акцент обычно делается на стремительном росте компаний, вовлеченных в процесс их освоения и постоянном их развитии, вне зависимости от кризисов, затрагивающих область высоких технологий (С. Беллман, С. Вайнштейн, Д. Койл, Д. Ньюхаген, Р. Перес-Эстеве, Д. Стюарт).
Методологической основой исследования служат работы в области управления нововведениями отечественных и зарубежных экономистов, маркетинговые данные и выборочные исследования, а также результаты экспертного анализа использования Интернет-технологий в отдельных компаниях.
Курсовая работа на тему «Оценка возможностей исследования рынка в Интернете» состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованных источников.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5534 Цена 550 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!