Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    27.07.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Оценка качества обслуживания клиентов на примере ООО «Система бронирования

    Курсовая работа на тему «Оценка качества обслуживания клиентов на примере ООО «Система бронирования (фирменное наименование Система туризма «Можайка.ru»)»

    Оригинальность 70% etxt, 50% антиплагиат вуз

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение   3
    Глава 1. Особенности обслуживания клиентов   6
    1.1. Исследование качества обслуживания клиентов в туризме   6
    1.2. Управление персоналом в сфере туризма как условие повышения качества обслуживания клиентов   8
    1.3. Клиентоориентированность   15
    Глава 2. Оценка обслуживания клиентов туристической компании ООО «Система Бронирования (фирменное наименование Система туризма «Можайка.ru»)   18
    2.1. Общая характеристика компании ООО «Система Бронирования (фирменное наименование Система туризма «Можайка.ru»)   18
    2.2. Анализ качества обслуживания клиентов туристического агентства   24
    2.3. Рекомендации по улучшению качества туристского обслуживания клиентов   26
    Заключение   28
    Список использованных источников   31
    Приложения


    В основе рынка туристических услуг огромная и быстрорастущая часть мирового хозяйства – сфера обслуживания туристов в туристском предприятии. Туристский продукт и сбыт его — это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия.
    Туризм в настоящее время является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, входящих в число важнейших факторов социально-культурного развития территорий, способствующих повышению уровня и качества жизни населения.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5406 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты