Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    26.09.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Особенности субъектности в младшем школьном возрасте

    Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности субъектности в младшем школьном возрасте»

    Оригинальность 50% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    5
    Глава 1. Теоретические основы развития субъектности в младшем школьном возрасте    11
    1.1.  Теоретический анализ психолого-педагогических исследований проблемы субъекта    11
    1.2.  Сущность, содержание, критерии и показатели субъектности    21
    1.3. Особенности развития субъектности в младшем школьном возрасте    33
    Выводы по главе 1    40
    Глава 2.  Эмпирическое исследование особенностей субъектности в младшем школьном возрасте    43
    2.1.  Организация и методы эмпирического исследования особенностей субъектности в младшем школьном возрасте    43
    2.2.  Анализ результатов исследования особенностей субъектности учащихся младшего школьного возраста    45
    Выводы по главе 2    57
    Глава 3.  Программа развития субъектности в младшем школьном возрасте    59
    3.1.  Методологическое обоснование программы    59
    3.2.  Тематический план программы    67
    Выводы по главе 3    67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    72
    ПРИЛОЖЕНИЯ    80


    Необходимость исследования вопроса развития субъектности школьников младшего возраста объясняется потребностью разрешения следующих противоречий:
     между потребностью социума в настоящее время в инициативных, самостоятельных и ответственных за свой выбор людей и недостаточной разработанностью в школьной системе образования психолого-педагогических основ формирования человека как субъекта жизнедеятельности;
     между значительным потенциалом младшего школьного возраста для субъектного развития человека и его недостаточной актуализированостью и ограниченностью в практике школьного образования в настоящее время научно-обоснованных психолого-педагогических программ развития субъектности школьников.
    Исходя из всего выше перечисленного, можно констатировать актуальность проблемы исследования: выявление психолого-педагогических условий, которые способствуют эффективному развитию субъектности в младшем школьном возрасте.
    Цель исследования — изучение особенностей субъектности в младшем школьном возрасте.
    Объект исследования — субъектность.
    Предмет исследования — особенности субъектности в младшем школь-ном возрасте.
    Гипотеза исследования включает следующие положения:
     вероятно, субъектность школьников младшего возраста имеет взаимосвязь с самооценкой и ответственностью;
     вероятно, существуют различия в проявлениях субъектности у мальчиков и девочек.
    Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
    1) провести теоретический анализ по проблеме исследования, уточнить содержание понятия «субъектность» применительно к младшему школьному возрасту; выявить типы проявления субъектности для данного возрастного периода;
    2) исследовать особенности субъектности в младшем школьном возрасте, выявить взаимосвязь между субъектностью, самооценкой и ответственностью, выявить различия в проявлениях субъектности у девочек и мальчиков младшего школьного возраста.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 17741 Цена 3 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии