Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа на тему «Особенности стратегического планирования в маркетинге»
Оригинальность 75% антиплагиат ру
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы стратегического планирования 5
§1.1. Сущность и назначение стратегического плана 5
§1.2. Роль и место стратегического планирования в маркетинге 6
§1.3. Анализ функциональных стратегий маркетинга 8
ГЛАВА 2 Использование стратегического планирования в маркетинговой деятельности ОАО «РЖД» 13
§2.1. Характеристика стратегии ОАО «РЖД» 13
§2.2. Специфика стратегического планирования в маркетинговой деятельности ОАО «РЖД» 16
§2.3. Результативность стратегического планирования в маркетинге ОАО «РЖД» 21
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 4961 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!