Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    20.11.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Особенности SMM в благотворительности на примере фонда «Charity Way»

    Курсовая работа на тему «Особенности SMM в благотворительности на примере фонда «Charity Way»

    Оригинальность 60% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ  3
    ГЛАВА 1. SMM КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ  5
    1.1. SMM: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ  5
    1.2. ИНСТРУМЕНТЫ SMM  8
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ «CHARITY WAY»  13
    2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «CHARITY WAY»  13
    2.2. ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЕ ФОНДА «CHARITY WAY»  15
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMM В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «CHARITY WAY»  18
    3.1. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ «CHARITY WAY» В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА  18
    3.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФОНДА «CHARITY WAY»  22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ  25


    Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что сегодня реклама в благотворительной сфере становится не только источником продвижения услуг и ценностей благотворительных организаций, но и важным инструментом привлечения внимания к организации и поиску источников финансирования.
    Проблема исследования заключается в том, что социальная реклама в благотворительной сфере в России, выполняя несколько основополагающих функций и решая большой комплекс задач, так или иначе не демонстрирует высокой эффективности по сравнению с коммерческой рекламой, при этом социальная реклама зарубежных благотворительных организаций привлекает большее внимание за счет сформированного зарубежного бренда, а значит, проблема повышения эффективности социальная реклама в благотворительной сфере в России является острой и актуальной.

    Цель исследования – провести анализ направлений проведения социальной рекламы Благотворительного фонда «Charity Way».
    Задачи исследования:
     раскрыть основные понятия и инструменты SMM;
     дать краткую характеристику фонду «Charity Way» и рассмотреть его способы продвижения;
     провести анализ продвижения и дать рекомендацию по продвижению БФ «Charity Way»;

    Структура курсовой работы на тему «Особенности SMM в благотворительности на примере фонда «Charity Way» состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 18342 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии