Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    25.02.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Особенности развития универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста

    Курсовая работа на тему «Особенности развития универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в учебно-воспитательном процессе»

    Оригинальность 70% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ  6
    1.1. Понятие универсальные учебные действия и предпосылки их развития у детей старшего дошкольного возраста  6
    1.2. Психолого-педагогические условия развития коммуникативных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста  10
    Выводы по главе 1   16
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ  18
    2.1. Диагностика  коммуникативной стороны общения у детей старшего дошкольного возраста  18
    2.2. Методические рекомендации по созданию условий учебно-воспитательного процесса, направленных на развитие коммуникативных универсальных учебных действий   24
    Выводы по главе 2    27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ   28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  29


    Понятие «универсальные учебные действия»  означает умение учиться. Сущностью данного умения является способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию, путем активного усвоения нового общественного опыта [3,  с. 43]. Под «умением учиться» следует рассматривать способность  автономно организовывать процесс самостоятельного поиска и успешного освоения новых знаний, развитие умений и компетентностей в различных предметных областях, способность осмысленно выстраивать  учебную деятельность, осознавать ее ценностно-смысловое значение[27].
    Основу универсальных учебных действий составляют сложные  психологические процессы и механизмы, способствующие освоению знаний, формированию целостной картины мира, а также, собственно, сама структура учебной деятельности.
    От начального развития предпосылок универсальных учебных действий, которые как раз начинают формироваться к моменту завершения обучения и воспитания в детском саду зависит успешность дальнейшей учебной деятельности ребенка, а также его дальнейшая успешная социализация и личностное развитие.
    Под познавательными УУД подразумеваются общие учебные и логические действия, в том числе действия постановки и решения проблем. От того, насколько правильно решен вопрос о воспитании познавательных интересов у дошкольников, во многом зависит успешность организации учебной деятельности детей. Поэтому важно развивать познавательные интересы дошкольников, так как в процессе познавательной деятельности у них формируются не только умственные, эмоциональные и волевые качества личности, но и развиваются такие психические процессы как память, произвольное внимание и восприятие, мышление, воображение, речь. Дети приобретают жизненный опыт, познают окружающий мир, усваивают знания, вырабатывают умения и навыки, благодаря познавательному интересу развивают свою личность многогранно.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16603 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!