Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    17.05.2019
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

    Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

    Оригинальность 65% антиплагиат ру

    Содержание

    Введение………………………………………………………………………….3
    1.1 Экономическая сущность и роль продвижения продукции на рынке……..5
    1.2 Особенности разработки стратегии продвижения продукции……..……..9
    1.3 Анализ  и пути формирования стратегии стимулирования сбыта в ООО «Миллениум-Сервис»…………………………………………………………..12
    Заключение………………………………………………………………………22
    Список используемой литературы……………………………………………..25

    В процессе подготовки курсовой работы анализировались отчеты деятельности ООО «Миллениум-Сервис» за 2017-2018 годы и другие материалы бухгалтерской и статистической отчетности.
    Смета на мероприятия по продвижению была разработана двумя способами.
    Таким образом, был сформирован маркетинговый отдел, создана четкая стратегия продвижения, которая в значительной степени улучшила основные экономические показатели деятельности предприятия и помогла обрести новых клиентов. Самое главное в этой стратегии, это ее придерживание и постоянное тщательная проработка в зависимости от поведения и предпочтений потребителей.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организацийРекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 11202 Цена 1 100 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты