Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций
Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций
Оригинальность 65% антиплагиат ру
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1.1 Экономическая сущность и роль продвижения продукции на рынке……..5
1.2 Особенности разработки стратегии продвижения продукции……..……..9
1.3 Анализ и пути формирования стратегии стимулирования сбыта в ООО «Миллениум-Сервис»…………………………………………………………..12
Заключение………………………………………………………………………22
Список используемой литературы……………………………………………..25
В процессе подготовки курсовой работы анализировались отчеты деятельности ООО «Миллениум-Сервис» за 2017-2018 годы и другие материалы бухгалтерской и статистической отчетности.
Смета на мероприятия по продвижению была разработана двумя способами.
Таким образом, был сформирован маркетинговый отдел, создана четкая стратегия продвижения, которая в значительной степени улучшила основные экономические показатели деятельности предприятия и помогла обрести новых клиентов. Самое главное в этой стратегии, это ее придерживание и постоянное тщательная проработка в зависимости от поведения и предпочтений потребителей.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 11202 Цена 1 100 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку