Особенности продвижения инновационного продукта
Дипломная работа на тему «Особенности продвижения инновационного продукта на российский рынок на основе международного опыта»
Оригинальность 70% антиплагиат ру; объём 79 стр.
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты процесса разработки и продвижения инновационного продукта на рынок.
1.1. Сущность и основные этапы разработки инновационного продукта.
1.2. Роль маркетинговых исследований при разработке нового продукта.
1.3. Основные риски и ошибки при продвижении инновационного продукта на рынок.
2. Анализ зарубежного опыта формирования национальных инновационных систем развитых стран.
2.1. Национальная инновационная система в Скандинавских странах.
2.2. Особенности НИС в странах Азии.
2.3. Отличительные черты НИС США.
3. Современное состояние и приоритеты формирования национальной инновационной системы в России.
3.1. Анализ опыта вывода инновационной продукции на российский рынок.
3.2. Перспективы и условия продвижения инновационного продукта на российский рынок на основе зарубежного опыта.
Заключение
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5483 Цена 2 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!