Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    28.10.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Особенности медиапланирования рекламы на радио ООО «Банк Софт Системс»

    Курсовая работа на тему «Особенности медиапланирования рекламы на радио ООО «Банк Софт Системс»

    Оригинальность 80% антиплагиат ру

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    Глава 1 Теоретические аспекты восприятия рекламы на радио    5
    1.1 Понятие, сущность рекламы на радио    5
    1.2 Методики медиапланирования рекламы на радио    6
    1.3 Повышение эффективновности рекламы в прессе и на ТВ    10
    Реклама в прессе и на ТВ.    13
    Глава 2 Особенности медиапланирования рекламы на радио ООО «Банк Софт Системс»    20
    2.1 Общая характеристика компании ООО «Банк Софт Системс»    20
    2.2 Медийное планирование в ООО «Банк Софт Системс»    22
    Глава 3 Анализ восприятия радио рекламы  ООО «Банк Софт Системс»    28
    3.1  Анализ основных медиа показателей радио-рекламы    28
    3.2 Разработка медиаплана рекламной кампании на 2016 год    30
    3.3 Мероприятия по повышению восприятия рекламы    36
    Заключение    46
    Список литературы    48


    Медиапланирование на радио должно учитывать:  количество аудитории радиостанции, рейтинг;  социально-демографические характеристики аудитории, потребительские предпочтения; вид радио (эфирное, интернет-радио, проводное радио), вид передач, время и частоту вещания; рекламную «зашумленность», конкурентное присутствие; статус радиостанции (частная или общественно-государственная).

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5761 Цена 2 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!