Особенности медиапланирования рекламы на радио ООО «Банк Софт Системс»
Курсовая работа на тему «Особенности медиапланирования рекламы на радио ООО «Банк Софт Системс»
Оригинальность 80% антиплагиат ру
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты восприятия рекламы на радио 5
1.1 Понятие, сущность рекламы на радио 5
1.2 Методики медиапланирования рекламы на радио 6
1.3 Повышение эффективновности рекламы в прессе и на ТВ 10
Реклама в прессе и на ТВ. 13
Глава 2 Особенности медиапланирования рекламы на радио ООО «Банк Софт Системс» 20
2.1 Общая характеристика компании ООО «Банк Софт Системс» 20
2.2 Медийное планирование в ООО «Банк Софт Системс» 22
Глава 3 Анализ восприятия радио рекламы ООО «Банк Софт Системс» 28
3.1 Анализ основных медиа показателей радио-рекламы 28
3.2 Разработка медиаплана рекламной кампании на 2016 год 30
3.3 Мероприятия по повышению восприятия рекламы 36
Заключение 46
Список литературы 48
Медиапланирование на радио должно учитывать: количество аудитории радиостанции, рейтинг; социально-демографические характеристики аудитории, потребительские предпочтения; вид радио (эфирное, интернет-радио, проводное радио), вид передач, время и частоту вещания; рекламную «зашумленность», конкурентное присутствие; статус радиостанции (частная или общественно-государственная).
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5761 Цена 2 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!