Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    02.08.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Основные рыночные факторы, влияющие на характер инновационной деятельности

    Курсовая работа на тему «Основные рыночные факторы, влияющие на характер инновационной деятельности»

    Объём 35 стр.

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    Глава I Общетеоретические аспекты характеристики инновационной деятельности
    1.1 Понятие и виды инноваций
    1.2 Этапы инновационного процесса
    1.3 Организационные формы инновационной деятельности
    Глава II Рыночные факторы, влияющие на характер инновационной деятельности
    2.1 Внешние факторы
    2.2 Внутренние факторы
    Глава III Характеристика основных тенденций развития отечественной инновационной системы
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение 1 Этапы инновационного процесса
    Приложение 2 Финансирование инновационного проекта


    Актуальность исследования непосредственно связано с тем, что инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России.
    Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
    В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство, что характерно для централизованно управляемой экономики.
    В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.
    Цель работы – охарактеризовать основные рыночные факторы, которые определяют характер инновационной деятельности российских предприятий.
    Данная цель предполагает решение следующих задач:
    1. Охарактеризовать теоретические аспекты инновационной деятельности.
    2. Выделить основные рыночные факторы, определяющие характер инновационной деятельности.
    3. Описать процесс развития инновационной деятельности современных российских предприятий.
    Предмет исследования – процесс инновационной деятельности.
    Объект исследования – основные рыночные факторы, влияющие на характер инновационной деятельности.
    Исследование включает следующие методы: аналитический, дедукция и индукции, анализа и синтеза, а также сугубо социологические методы исследования – анализ первичных социологических исследований.
    В работе были использованы монографические работы и учебники.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5463 Цена 150 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты