Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    05.04.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Основные направления маркетинговой стратегии

    Основные направления маркетинговой стратегии

    Оригинальность 40% антиплагиат ру

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ……    3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……….    5
    1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии ……………………….    5
    1.2. Отечественный и зарубежный опыт разработки стратегий маркетинга на предприятиях .12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МНОГО МЕБЕЛИ» Г. ОРЕНБУРГ …16
    2.1. Общая характеристика предприятия …………………………………….    16
    2.2. Позиционирование ООО «Много мебели» на рынке г. Оренбург ….19
    ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «МНОГО МЕБЕЛИ» 27
    3.1. Анализ и выявление проблем маркетинговой деятельности предприятия ..27
    3.2. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Много мебели» ..31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………….    36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …….    38
    ПРИЛОЖЕНИЕ ……..    41


    Цель исследования – инициация проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Много Мебели».
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    — раскрыть теоретические основы маркетинговой стратегии предприятия;
    — проанализировать маркетинговую стратегию ООО «Много Мебели»;
    — разработать стадию инициации проекта по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Много Мебели».
    Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов.
    Информационно-статистической основой являются данные авторских исследований, а также данные, предоставленные ООО «Много Мебели».
    В работе использовались следующие методы исследования: методы экономического и статистического анализа, индукция и дедукция, табличный, графический методы, анкетирование и пр.
    Практическая значимость и область применения — предложенные рекомендации экономически обоснованы, внедрение предложенных рекомендаций в практическую деятельность ООО «Много Мебели» позволит повысить эффективность деятельности фирмы и будет способствовать повышению ее прибыльности и конкурентоспособности.
    Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы и приложение.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 4541 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты