Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    16.01.2017
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Основные фонды и пути улучшения их использования на предприятии

    Контрольная работа на тему «Основные фонды и пути улучшения их использования на предприятии»

    Оригинальность 75% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    1. Общая характеристика предприятия АО «Энгельсский кирпичный завод»  3
    2. Анализ внешней среды предприятия АО «Энгельсский кирпичный завод»  12
    3. Анализ внутренний среды  предприятия АО «Энгельсский кирпичный завод»  14
    Заключение  17
    Список использованной литературы  18


    Особое внимание уделялось вопросу повышения марочности кирпича.  Если первоначально, на заре становления, завод выпускал кирпич  марки М-50, характеризующийся как кирпич низкого качества, то благодаря изменению технологического процесса, соблюдению режима выпуска, повышению мастерства рабочих, кирпич стал соответствовать маркам М- 75, М- 100, М -125. С 2000 года путем замены песка на суглинки, подбора шихты, удалось получить кирпич марки М -150. С 2006 года  завод стал выпускать кирпич марки М- 175, отличающийся особой прочностью и морозостойкостью.
    В 90-х годах прошлого столетия, в связи с перестройкой у завода появились сложности в работе: из-за неплатежеспособности предприятий уменьшился спрос на кирпич. Но, несмотря на трудности, завод выстоял.
    На сегодняшний день АО « ЭКЗ» находится на подъёме. На фоне роста объёмов производства повышается качество и марочность выпускаемой продукции. Одним из первых в регионе завод освоил выпуск керамической крошки и шамотного порошка, что позволило перейти на безотходное производство.
    Завод прочно вошел в перечень лучших предприятий области и других регионов России.
    Кирпичный завод знают далеко за пределами Саратовской области. Большое количество керамического кирпича «уходит» в соседние регионы: Волгоград, Самару, Дзержинск, Пензу, Астрахань. Повышенным спросом наша продукция пользуется и в столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Предпочтение нашему кирпичу отдают в Мурманске, Архангельске, Тюмени. Немалый спрос имеет наш кирпич и в Казахстане. Успешно развивая традиции керамического производства, используя многолетний опыт высококвалифицированного персонала, завод выпускает сегодня 39 миллионов штук керамического кирпича в год. Кирпич имеет сертификаты соответствия, подтверждающие высокое качество и экологическую безопасность. Уникальный химический состав глин, первичная вылежка сырья от 8 месяцев до 1 года, пластическое формование кирпича на вакуумных прессах, оптимальный процесс обжига, поэтапный контроль на всех этапах производства позволяет получать высококачественный полнотелый кирпич.
    Область применения керамического кирпича: для наружных стен зданий, для наружных стен помещений с влажным режимом, для стен помещений с мокрым режимом, для наружных стен подвалов и цоколей, для зданий, требующих повышенной устойчивости и надежности. При транспортировке автотранспортом рядовой кирпич отгружается на поддонах: размер 1030x750x980 по 360 шт.
    Особым спросом пользуется керамическая крошка. Её приобретают для оформления покрытий садово-парковых дорожек, детских и спортивных площадок.
    Предприятие добилось высоких результатов по количеству и качеству выпускаемой продукции. Еще 3 года назад предприятие выпускало около двух миллионов штук кирпича в месяц. Сегодня коллективу завода удалось увеличить выпуск своих изделий до 3,6 миллионов в месяц. Перед коллективом завода стоит задача довести выпуск до 4 миллионов штук кирпича в месяц.
    Всего работающих на предприятии по состоянию на 1 января 2010 года — 555 человек, в том числе инженерно-технических работников (ИТР) и служащих —  68 человек, что составляет 12,25 % общей численности работающих, что вполне можно считать хорошим показателем.
    Из анализа качественного состава кадров предприятия можно сделать однозначный вывод: ИТР и служащие завода, обладая высшим образованием и имея стаж работы на предприятия не менее 5 лет, способны решать задачи по увеличению объёмов продукции и повышению качества кирпича. Поэтому АО «Энгельсский кирпичный завод» прежде всего,  должно определить маркетинговую стратегию, которая будет  отражать  интересы и особенности потребителей и характер конкурентных преимуществ его продукции, за счёт которых завод рассчитывает добиться успеха.
    В соответствии с маркетинговой стратегией должны развиваться активы завода и его технологический потенциал. Поэтому необходима стратегия технического развития.
    АО « Энгельсский кирпичный завод» эту задачу решает в 2009-2010 годах направлением на реконструкцию производства 30 миллионов рублей. Инвестиционный проект, начатый в 2008 году, планируется завершить в октябре 2010 года. Будут реконструированы формовочное, сушильное отделения, а также отделение обжига и сортировочная площадка склада готовой продукции.
    Реконструкция по всем этапам производства кирпича будет проведена в любом случае, этому не помешает даже разразившийся мировой финансовый кризис. Гарантиями этого послужат: уже закупленный полный комплекс необходимого оборудования и имеющиеся собственные средства в объёме 10 миллионов рублей и полученные кредиты в сумме 20 миллионов рублей.
    В результате реализации проекта выпуск продукции вырастет на 20% — до 48 миллионов штук кирпича в год при одновременном повышении уровня качества продукции.
    Функции планирования на предприятии исполняет планово – производственный отдел.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 6053 Цена 990 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты