Организация закупок молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли
Курсовой проект на тему «Организация закупок молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли»
Оригинальность 70% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЧНОЙ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1. Факторы, определяющие основные особенности организации закупочной деятельности, потребительские свойства молока и молочной продукции 6
1.2. Общие условия поставок, факторы, определяющие размер и кратность поставок, цена и ценность товара 11
1.3. Правовые аспекты договорных отношений предприятия розничной сетевой торговли с предприятием-поставщиком 20
1.4. Методы обеспечения надежности поставок молока и молочной продукции в процессе осуществления закупочной деятельности, способы закупок 23
1.5. Политика закупок молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли, подходы к организации поиска и выбора потенциальных поставщиков 24
1.6. Оценка эффективности организации закупочной деятельности молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли 28
2. РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ПОСТАВЩИКА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ 31
2.1. Обоснование требований к организации закупочной деятельности на предприятии торговли, алгоритм организации закупок на предприятии розничной сетевой торговли 31
2.2. Определение перечня потенциальных предприятий-поставщиков, осуществление проверки легитимности их хозяйственной деятельности 38
2.3. Анализ коммерческих предложений предприятий-поставщиков, цен на товары, условий поставок, выбор лучшего поставщика 48
2.4. Предложения по организации контроля за выполнением предприятием-поставщиком договорных обязательств, расчет стоимости закупки 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий, связанная с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
Тема моей курсовой работы — организация закупок молока и молочной продукции на предприятии торговли, а именно на предприятии розничной сетевой торговли.
Актуальность темы объясняется тем, что закупочная деятельность является основой торговли, участниками которой в какой-либо форме мы все являемся. В процессе закупки и поставки товаров устанавливаются коммерческие связи между предприятиями торговли, производителями и обслуживающими сферу обращения субъектами. С закупочной деятельности начинаются коммерческие отношения с партнёрами. Закупочная деятельность и коммерческие действия взаимообусловлены, они осуществляются в соответствии с целями торгового предприятия и содержанием решаемых задач.
В первой теоретической главе мною будут рассмотрены организационно-экономические особенности и этапы организации закупок в розничной сетевой торговле, алгоритм организации закупок, а во второй главе, которая является расчётно-аналитической, мы проведем правовую проверку потенциальных поставщиков, выделим критерии квалификационной проверки, оценим условия поставки и коммерческие предложения, и выберем лучшего поставщика.
Цель моей курсовой работы, во-первых, состоит в изучении этапов и особенностей, способов организации закупочной деятельности на предприятии розничной сетевой торговли в соответствие с выбранной темой (молоко и молочная продукция), а, во-вторых, в изучении методов работы с поставщиками и критериев выбора наилучших для сотрудничества.
Я могу выделить следующие задачи исследования:
1) изучить теоретические основы организации закупочной деятельности на предприятиях розничной сетевой торговли;
2) определить детали и этапы осуществления закупочной деятельности, основные особенности;
3) рассмотреть документальное оформление заказа на поставку и аспекты выстраивания отношений с поставщиками, составить перечень потенциальных поставщиков;
4) проанализировать рынок молока и молочных продуктов для лучшего понимания объемов и ассортимента закупаемой продукции;
5) провести правовую, квалификационную проверку реальных поставщиков и молока и молочных продуктов, оценить условия поставок для выбора лучшего поставщика;
6) сделать вывод о возможности снижения стоимости закупок при сохранении надежности функционирования коммерческого предприятия;
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 16844 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!