Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    12.05.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Организация закупок молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли

    Курсовой проект на тему «Организация закупок молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли»

    Оригинальность 70% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ                                                                                                             4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЧНОЙ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛЕ    6
    1.1. Факторы, определяющие основные особенности организации закупочной деятельности, потребительские свойства молока и молочной продукции    6
    1.2. Общие условия поставок, факторы, определяющие размер и кратность поставок, цена и ценность товара    11
    1.3. Правовые аспекты договорных отношений предприятия розничной сетевой торговли с предприятием-поставщиком    20
    1.4. Методы обеспечения надежности поставок молока и молочной продукции в процессе осуществления закупочной деятельности, способы закупок    23
    1.5. Политика закупок молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли, подходы к организации поиска и выбора потенциальных поставщиков    24
    1.6. Оценка эффективности организации закупочной деятельности молока и молочной продукции на предприятии розничной сетевой торговли    28
    2. РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ПОСТАВЩИКА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ    31
    2.1. Обоснование требований к организации закупочной деятельности на предприятии торговли, алгоритм организации закупок на предприятии розничной сетевой торговли    31
    2.2. Определение перечня потенциальных предприятий-поставщиков, осуществление проверки легитимности их хозяйственной деятельности    38
    2.3. Анализ коммерческих предложений предприятий-поставщиков, цен на товары, условий поставок, выбор лучшего поставщика    48
    2.4. Предложения по организации контроля за выполнением предприятием-поставщиком договорных обязательств, расчет стоимости закупки    55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    60


    Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий, связанная с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
    Тема моей курсовой работы — организация закупок молока и молочной продукции на предприятии торговли, а именно на предприятии розничной сетевой торговли.
    Актуальность темы объясняется тем, что закупочная деятельность является основой торговли, участниками которой в какой-либо форме мы все являемся. В процессе закупки и поставки товаров устанавливаются коммерческие связи между предприятиями торговли, производителями и обслуживающими сферу обращения субъектами. С закупочной деятельности начинаются коммерческие отношения с партнёрами. Закупочная деятельность и коммерческие действия взаимообусловлены, они осуществляются в соответствии с целями торгового предприятия и содержанием решаемых задач.
    В первой теоретической главе мною будут рассмотрены организационно-экономические особенности и этапы организации закупок в розничной сетевой торговле, алгоритм организации закупок, а во второй главе, которая является расчётно-аналитической, мы проведем правовую проверку потенциальных поставщиков, выделим критерии квалификационной проверки, оценим условия поставки и коммерческие предложения, и выберем лучшего поставщика.
    Цель моей курсовой работы, во-первых, состоит в изучении этапов и особенностей, способов организации закупочной деятельности на предприятии розничной сетевой торговли в соответствие с выбранной темой (молоко и молочная продукция), а, во-вторых, в изучении методов работы с поставщиками и критериев выбора наилучших для сотрудничества.
    Я могу выделить следующие задачи исследования:
    1) изучить теоретические основы организации закупочной деятельности на предприятиях розничной сетевой торговли;
    2) определить детали и этапы осуществления закупочной деятельности, основные особенности;
    3) рассмотреть документальное оформление заказа на поставку и аспекты выстраивания отношений с поставщиками, составить перечень потенциальных поставщиков;
    4) проанализировать рынок молока и молочных продуктов для лучшего понимания объемов и ассортимента закупаемой продукции;
    5) провести правовую, квалификационную проверку реальных поставщиков и молока и молочных продуктов, оценить условия поставок для выбора лучшего поставщика;
    6)  сделать вывод о возможности снижения стоимости закупок при сохранении надежности функционирования коммерческого предприятия;

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16844 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии