Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    08.04.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Организация технического контроля качества на примере авиакомпании ОАО «Аэрофлот»

    Курсовая работа на тему «Организация технического контроля качества на примере авиакомпании ОАО «Аэрофлот»

    • Оглавление:

    Введение    3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы управления качеством    4
    1.1. Основные термины и принципы о качестве
    1.2. Стандарты качества ISO-9000
    1.3. TQM — всеобщее управление качеством
    ГЛАВА 2. Управление качеством и стандартизация на примере авиакомпании «АЭРОФЛОТ».    12
    2.1. О компании «Аэрофлот»
    2.2. Экономические показатели эффективности работы авиакомпании
    2.3. Политика и стратегии в области качества
    2.4. Анализ эффективности проводимой политики
    ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию деятельности    17
    3.1. Анализ технического уровня качества: безопасность полетов и обновление самолетного парка
    Заключение    19
    Список литературы    20


    На сегодняшний день  управление качеством является составной частью производства и услуг. В свою очередь качество – это совокупность свойств и характеристик, которые обеспечивают удовлетворение обусловленных и предполагаемых потребностей. Оно неразрывно связанно с понятием сертификации и ISO-9000, в основе которых легла концепция TQM.
    Данная курсовая работа посвящена рассмотрению технического контроля качества на примере авиакомпании «Аэрофлот», которая является одной из самых известных и успешных авиакомпаний в нашей стране. Она традиционно занимает первое место по показателям объема пассажиропотока.
    Аэрофлот был рассмотрен с позиции качества. Качество также неразрывно связанно с понятием сертификации и ISO-9000, в основе которого легла концепция TQM.
    Целью курсовой работы является достижении детального исследования технического контроля качества и рассмотрение его на примере авиакомпании «Аэрофлот».
    Задачи курсовой работы:
    —    раскрыть основные принципы и понятия качества;
    —    рассмотреть основные стандарты по контролю качества;
    —    исследовать политику и стратегии авиакомпании;
    —    проанализировать эффективность проводимой политики;
    —    выявить проблему «Аэрофлота»;
    —    определить основные пути решения проблемы;
    —    предложить свое решение данной проблемы.
    Объектом исследования данной курсовой работы является технический контроль качества в целом.
    Предмет исследования – изучение основных принципов контроля качества и как он осуществляется на авиакомпании «Аэрофлот».
    Структура курсовой работы на тему «Организация технического контроля качества на примере авиакомпании ОАО «Аэрофлот» состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей

    № 4578 Цена 600 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!