Организация технического контроля качества на примере авиакомпании ОАО «Аэрофлот»
Курсовая работа на тему «Организация технического контроля качества на примере авиакомпании ОАО «Аэрофлот»
- Оглавление:
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления качеством 4
1.1. Основные термины и принципы о качестве
1.2. Стандарты качества ISO-9000
1.3. TQM — всеобщее управление качеством
ГЛАВА 2. Управление качеством и стандартизация на примере авиакомпании «АЭРОФЛОТ». 12
2.1. О компании «Аэрофлот»
2.2. Экономические показатели эффективности работы авиакомпании
2.3. Политика и стратегии в области качества
2.4. Анализ эффективности проводимой политики
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию деятельности 17
3.1. Анализ технического уровня качества: безопасность полетов и обновление самолетного парка
Заключение 19
Список литературы 20
На сегодняшний день управление качеством является составной частью производства и услуг. В свою очередь качество – это совокупность свойств и характеристик, которые обеспечивают удовлетворение обусловленных и предполагаемых потребностей. Оно неразрывно связанно с понятием сертификации и ISO-9000, в основе которых легла концепция TQM.
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению технического контроля качества на примере авиакомпании «Аэрофлот», которая является одной из самых известных и успешных авиакомпаний в нашей стране. Она традиционно занимает первое место по показателям объема пассажиропотока.
Аэрофлот был рассмотрен с позиции качества. Качество также неразрывно связанно с понятием сертификации и ISO-9000, в основе которого легла концепция TQM.
Целью курсовой работы является достижении детального исследования технического контроля качества и рассмотрение его на примере авиакомпании «Аэрофлот».
Задачи курсовой работы:
— раскрыть основные принципы и понятия качества;
— рассмотреть основные стандарты по контролю качества;
— исследовать политику и стратегии авиакомпании;
— проанализировать эффективность проводимой политики;
— выявить проблему «Аэрофлота»;
— определить основные пути решения проблемы;
— предложить свое решение данной проблемы.
Объектом исследования данной курсовой работы является технический контроль качества в целом.
Предмет исследования – изучение основных принципов контроля качества и как он осуществляется на авиакомпании «Аэрофлот».
Структура курсовой работы на тему «Организация технического контроля качества на примере авиакомпании ОАО «Аэрофлот» состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей
№ 4578 Цена 600 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!