Организация сервиса и технологический процесс в Автобусном парке №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» для особых категорий граждан
Дипломная работа на тему «Организация сервиса и технологический процесс в Автобусном парке №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» для особых категорий граждан»
Оригинальность 60% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Аналитический раздел 7
1.1 Характеристика и анализ существующей организации пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге 7
1.2 Сущность и задачи транспортной логистики 11
1.3 Значение пассажирских перевозок для особых категорий граждан 14
2 Технологический раздел 19
2.1 Общая характеристика Автобусного парка №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» 19
2.2 Анализ организации сервиса на маршрутов перевозки пассажиров Автобусного парка №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» 26
2.3 Разработка рекомендаций по организации сервиса и технологического процесса для особых категорий граждан 30
3 Раздел безопасности жизнедеятельности и экологии 40
3.1 Охрана труда и обучение безопасным методам работы и документации по охране труда 40
3.2 Требования безопасности к техническому состоянию подвижного состава и водителю автобуса 44
3.3 Меры безопасности при перевозке пассажиров. Меры пожарной безопасности 48
4 Экономический раздел 54
4.1 Расчет затрат на внедрение рекомендаций по организации сервиса и технологического процесса для особых категорий граждан 54
4.2 Анализ эффективности предложенных рекомендаций 57
Заключение 58
Ссылки на используемую литературу 59
Литература 60
В теории пассажирских перевозок отсутствует простая и понятная система оценки состояния доступности. Это не позволяет дать оценку доступности транспортных средств и объектов, организовать транспортное обслуживание пассажиров из числа инвалидов. В номенклатуре ГОСТов нет показателей, отражающих качество доступности услуг ГПТ.
Низкий уровень доступности элементов транспортной системы ГПТ не позволяет в полной мере реализовать задачи Транспортной стратегией России по увеличению доли доступного подвижного состава (ПС) к 2030 году до уровня 55%. Это ведет к неэффективному освоению бюджетных средств, дискриминации по признаку инвалидности, ухудшению уровня и качества перевозок инвалидов и МГН, а также снижению их трудовой и социальной активности.
В связи с этим возникла необходимость разработки методологии организации перевозок инвалидов и других МНГ городским пассажирским транспортом.
Недостаточно изученным остался фактор учета мобильности пассажиров при организации, оптимизации и повышении эффективности пассажирских перевозок.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
— рассмотреть АП №1 как предприятие для внедрения организации сервиса и технологического процесс для особых категорий граждан;
— произвести анализ технологии предоставления организации сервиса и технологического процесс для особых категорий граждан в городском общественном транспорте;
— разработать рекомендации по организации сервиса и технологического процесс для особых категорий граждан.
Объектом исследования является АП №1 СПБ ГУП «ПАТ», занимающийся пассажироперевозками на городском общественном транспорте. Предметом исследования является организация сервиса и технологический процесс для особых категорий граждан.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.
№ 15075 Цена 2 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!