Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    28.06.2022
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Организация сервиса и технологический процесс в Автобусном парке №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» для особых категорий граждан

    Дипломная работа на тему «Организация сервиса и технологический процесс в Автобусном парке №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» для особых категорий граждан»

    Оригинальность 60% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    5
    1. Аналитический раздел    7
    1.1 Характеристика и анализ существующей организации пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге    7
    1.2 Сущность и задачи транспортной логистики    11
    1.3 Значение пассажирских перевозок для особых категорий граждан    14
    2 Технологический раздел    19
    2.1 Общая характеристика Автобусного парка №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс»    19
    2.2 Анализ организации сервиса на маршрутов перевозки пассажиров Автобусного парка №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс»    26
    2.3 Разработка рекомендаций по организации сервиса и технологического процесса для особых категорий граждан    30
    3 Раздел безопасности жизнедеятельности и экологии    40
    3.1 Охрана труда и обучение безопасным методам работы и документации по охране труда    40
    3.2 Требования безопасности к техническому состоянию подвижного состава и водителю автобуса    44
    3.3 Меры безопасности при перевозке пассажиров. Меры пожарной безопасности    48
    4 Экономический раздел    54
    4.1 Расчет затрат на внедрение рекомендаций по организации сервиса и технологического процесса для особых категорий граждан    54
    4.2 Анализ эффективности предложенных рекомендаций    57
    Заключение    58
    Ссылки на используемую литературу    59
    Литература    60


    В теории пассажирских перевозок отсутствует простая и понятная система оценки состояния доступности. Это не позволяет дать оценку доступности транспортных средств и объектов, организовать транспортное обслуживание пассажиров из числа инвалидов. В номенклатуре ГОСТов нет показателей, отражающих качество доступности услуг ГПТ.
    Низкий уровень доступности элементов транспортной системы ГПТ не позволяет в полной мере реализовать задачи Транспортной стратегией России по увеличению доли доступного подвижного состава (ПС) к 2030 году до уровня 55%. Это ведет к неэффективному освоению бюджетных средств, дискриминации по признаку инвалидности, ухудшению уровня и качества перевозок инвалидов и МГН, а также снижению их трудовой и социальной активности.
    В связи с этим возникла необходимость разработки методологии организации перевозок инвалидов и других МНГ городским пассажирским транспортом.
    Недостаточно изученным остался фактор учета мобильности пассажиров при организации, оптимизации и повышении эффективности пассажирских перевозок.
    Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
    — рассмотреть АП №1 как предприятие для внедрения организации сервиса и технологического процесс для особых категорий граждан;
    — произвести анализ технологии предоставления организации сервиса и технологического процесс для особых категорий граждан в городском общественном транспорте;
    — разработать рекомендации по организации сервиса и технологического процесс для особых категорий граждан.
    Объектом исследования является АП №1 СПБ ГУП «ПАТ», занимающийся пассажироперевозками на городском общественном транспорте. Предметом исследования является организация сервиса и технологический процесс для особых категорий граждан.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 15075 Цена 2 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты