Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    02.02.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Организация работы с лингвистическими словарями на уроках русского языка в начальной школе

    Курсовая работа на тему «Организация работы с лингвистическими словарями на уроках русского языка в начальной школе»

    Оригинальность 50% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    1 Теоретические основы организации работы с лингвистическими словарями на уроках русского языка в начальной школе    7
    1.1 Роль лингвистических словарей в учебно-познавательной деятельности младших школьников    7
    1.2 Основы построения методической системы работы со словарём в начальных классах    13
    1.3 Сравнительный анализ программ, учебников по русскому языку в аспекте исследуемой проблемы    26
    2 Экспериментальная организация работы с лингвистическими словарями на уроках русского языка в начальной школе    37
    2.1 Определение исходного уровня обогащения и активизации словарного запаса младших школьников на констатирующем этапе экспериментальной работы    37
    2.2 Использование комплекса упражнений на основе использования лингвистических словарей     42
    2.1 Диагностика уровня обогащения и активизации словарного запаса младших школьников на контрольном этапе экспериментальной работы    55
    Заключение    60
    Список использованных источников    62
    Приложение А    77
    Приложение Б    73
    Приложение В    76
    Приложение Г    77


    Типы словарей весьма разнообразны. Многие из этих словарей не предназначены для чтения младшим школьником, но учитель начальных классов часто обращается к ним за справками в решении тех или иных лингвистических вопросов.
    В первую очередь, словари четко делятся на две группы: энциклопедические и лингвистические. Особенностью энциклопедических словарей является то, что в них объясняются не слова, а реалии (предметы, лица, явления, понятия), обозначаемые теми или иными словами. Слово энциклопедия родилось у древних греков, обозначавших им «круг знаний», «обучение по всему кругу знаний».
    На иных принципах строятся лингвистические словари. Целью лингвистических словарей  является объяснение лексического значения слов, их грамматическая, стилистическая, этимологическая, орфоэпическая и другая характеристика. В зависимости от этого, существуют различные типы лингвистических словарей русского языка: толковые, словообразовательные, орфоэпические, орфографические, этимологические, словари синонимов, антонимов, омонимов, иностранных слов и многие другие. На базе этих словарей созданы специальные школьные словари с учетом психологических особенностей школьников, методики их обучения и т.д., которые дают самый разнообразный языковой материал.
    Одним из основных словарей используемых в школе является толковый словарь. Толковый словарь содержит в себе объяснения значений слов их грамматическую и экспрессивно–стилистическую характеристику, отличает их нормативное написание и произношение. Словарь рассчитан на всех учащихся младших классов и может быть с успехом использован на уроках русского языка. В нём содержатся следующие сведения:

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16529 Цена 3 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты