Организация обслуживания в гостиницах делового назначения
Курсовая работа на тему «Организация обслуживания в гостиницах делового назначения»
Оригинальность 70% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦ ДЕЛОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ 5
1.1. Основные услуги в процессе обслуживания гостей бизнес-отелей 5
1.2. Специфика работы гостиниц делового назначения в процессе обслуживания гостей 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦ ДЕЛОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ Г.МОСКВЫ 16
2.1. Характеристика бизнес-отеля категории 5* 16
2.2. Характеристика бизнес-отеля категории 3* 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей и технологий процессов обслуживания в гостиницах делового назначения.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
-рассмотреть основные услуги, предлагаемые в процессе обслуживания гостям бизнес-отелей,
-изучить специфику работы гостиниц делового назначения в процессе обслуживания гостей,
— изучить особенности организации обслуживания гостей в гостиницах делового назначения на примере г. Москвы.
Теоретической и методологической базой исследования послужили фундаментальные и учебно-методические труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента предприятий гостиничной индустрии. Кроме того, при написании работы были использованы законодательные и нормативные документы Российской Федерации, регламентирующие деятельность предприятий гостиничной индустрии.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 6831 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!