Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    26.01.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Организация маркетинга на предприятии

    Организация маркетинга на предприятии

    Оригинальность 85% антиплагиат ру

    Содержание


    Введение    3
    1 Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельностью в организации    6
    1.1 Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности    6
    1.2 Понятие и процесс управления маркетинговой деятельностью    11
    1.3 Организация службы маркетинга на предприятии    18
    2 Анализ управления и организации маркетинговой деятельностью на примере ООО «Русский Простор»    23
    2.1 Общая характеристика компании ООО «Русский Простор»    23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия    29
    2.3 Анализ маркетинговой службы на предприятии ООО «Русский Простор»    35
    3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «Русский Простор»    42
    3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании    42
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинга в компании    45
    Заключение    49
    Список литературы    53
    Приложение  1    57
    Приложение 2    59


    Изменения концепции маркетинга в основном определяло и определяет состояние и взаимодействие в рыночном пространстве данных субъектов, как продавец (производитель), покупатель (потребитель), а также  государство (власти) [14, c. 56].
    Однако важно не смешивать понятие маркетинга со стимулированием и сбытом, в большей мере это является способом убеждения массы в совершении покупки. И разницей данных понятий является следующее: сбыт, это, в первую очередь,  контакт лицом к лицу покупателя и продавца– продавец напрямую имеет дело с потенциальным покупателем. В маркетинге же отсутствует возможность непосредственного прямого контакта, но при помощи использования средств массовой информации и прочих способов позволяется обеспечить завладение вниманием и убеждение многих людей в том, чтобы совершить покупку. Им создается спрос. [5, с. 38] Питер Друккер об этом говорит так: «Целью маркетинга является трансформация усилий по сбыту в ненужные. Его задача – настолько хорошо понять и познать клиента, что услуга или товар будут точно подходить последнему и сами себя продавать». [2, с. 67]

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 9154 Цена 5 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!