Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    30.07.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Организация коммерческой работы оптового предприятия по продаже товаров

    Дипломная работа на тему «Организация коммерческой работы оптового предприятия по продаже товаров»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    Глава 1. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
    1.1 Понятие организации коммерческой работы по оптовой продаже    6
    1.2 Роль и задачи коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров и ее особенности    7
    1.3 Содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров    9
    1.4 Формы и методы оптовой продажи товаров    13
    1.5 Услуги оптовых предприятий по реализации товаров и направления их совершенствования    20
    Глава 2. Состояние коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров в оптовой фирме
    2.1 Характеристика ООО «ПК Атлант» г. Москва    27
    2.2 Установление хозяйственных связей с покупателями    31
    2.3 Методы оптовой продажи товаров и ее стимулирование    43
    2.4 Анализ основных показателей эффективности коммерческой работы    49
    2.5 Пути улучшения коммерческой работы по оптовой продаже товаров в «ПК Атлант» г. Москва    50
    Заключение    53
    Список литературы    57


    Одним из главных этапов коммерческой деятельности является оптовая продажа товаров. На этом этапе происходит поиск покупателей товаров, в роли которых, как правило, выступают магазины, мелкорозничные торговые предприятия и др. Затем следует работа по согласованию условий и заключению договора, в соответствии с которым будет осуществляться продажа товаров. Эффективная работа оптового предприятия на данном этапе невозможна без организации контроля над выполнением условий договора.
    Коммерческие операции на предприятиях розничной торговли имеют свою особенность. В первую очередь это связано с тем, что потребителем товаров и услуг здесь является население.
    Именно требования и запросы населения становятся решающими при формировании ассортимента на предприятиях розничной торговли. Из услуг, которые может оказать торговое предприятие, отбирают только пользующиеся спросом покупателей. Следует отметить, что, осуществляя коммерческую деятельность, предприятия розничной торговли могут в определенной степени формировать потребности населения. С этой целью покупателям предлагаются новые товары и те из них, которые встретят одобрение потребителей, включаются в ассортимент розничного предприятия. В связи с вышесказанным тема курсовой работы — «Организация коммерческой работы оптового предприятия по продаже товаров» на примере ООО «ПК Атлант».
    Цель дипломной работы – дать характеристику на коммерческую деятельность оптового предприятия.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
     раскрыть роль и задачи коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров и ее особенности;
     охарактеризовать содержание коммерческой работы оптовой продажи товаров;
     раскрыть формы и методы оптовой продажи товаров;
     показать услуги оптовых предприятий по реализации товаров и направления их совершенствования;
     охарактеризовать ООО «ПК Атлант» г. Москва;
     установить хозяйственные связи с покупателями;
     рассмотреть методы оптовой продажи товаров и ее стимулирование;
     провести анализ основных показателей эффективности коммерческой работы;
     сделать выводы и выработать предложения по улучшению коммерческой работы по оптовой продаже товаров в ООО «ПК Атлант» г. Москва.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5440 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!