Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (на примере деятельности компании «Консультант Плюс» в г. Москва)
Оригинальность 70% антиплагиат ру
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Специфика организации и проведения PR-кампании: теоретические аспекты 6
1.1. Понятие PR-кампании, основные аспекты 6
1.2. Особенности разработки и реализации PR-кампаний 9
1.3. Проблемы оценки эффективности PR – кампании 12
Глава 2. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере компании Консультант Плюс 17
2.1. Характеристика компании Консультант Плюс 17
2.2. Опыт организации и проведения PR-кампаний 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию проведения PR-кампаний 25
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Курсовая работа на тему «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (на примере деятельности компании «Консультант Плюс» в г. Москва)» состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрена специфика организации и проведения PR-кампаний. Вторая глава раскрывает особенности организации и проведения кампаний по связям с общественностью на примере компании «Консультант Плюс». Общий объем работы составил 32 страницы. Работа содержит 1 таблицу. Список использованных источников содержит ссылки на 20 наименований.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
№ 8427 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку