Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    28.11.2017
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью

    Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (на примере деятельности компании «Консультант Плюс» в г. Москва)

    Оригинальность 70% антиплагиат ру

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение   3
    Глава 1. Специфика организации и проведения PR-кампании: теоретические аспекты   6
    1.1.      Понятие PR-кампании, основные аспекты   6
    1.2.  Особенности разработки и реализации PR-кампаний   9
    1.3. Проблемы оценки эффективности  PR – кампании   12
    Глава 2. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере  компании  Консультант Плюс   17
    2.1. Характеристика компании Консультант Плюс   17
    2.2.  Опыт организации и проведения PR-кампаний   18
    2.3. Рекомендации по   совершенствованию проведения PR-кампаний   25
    Заключение   28
    Список использованной литературы   31


    Курсовая работа на тему «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (на примере деятельности компании «Консультант Плюс» в г. Москва)» состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрена специфика организации и проведения PR-кампаний. Вторая глава раскрывает особенности организации и проведения кампаний по связям с общественностью  на примере  компании  «Консультант Плюс». Общий объем работы составил 32 страницы. Работа содержит 1 таблицу. Список использованных источников содержит ссылки на 20 наименований.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    № 8427 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!